Презентация на тему "«КЛАССНЫЙ ЧАС ЕСТЬ ФОРМА ПРЯМОГО ОБЩЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ СО СВОИМИ ВОСПИТАННИКАМИ»."

Презентация: «КЛАССНЫЙ ЧАС ЕСТЬ ФОРМА ПРЯМОГО ОБЩЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ СО СВОИМИ ВОСПИТАННИКАМИ».
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«КЛАССНЫЙ ЧАС ЕСТЬ ФОРМА ПРЯМОГО ОБЩЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ СО СВОИМИ ВОСПИТАННИКАМИ»." по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.22 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «КЛАССНЫЙ ЧАС ЕСТЬ ФОРМА ПРЯМОГО ОБЩЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ СО СВОИМИ ВОСПИТАННИКАМИ».
    Слайд 1

    «КЛАССНЫЙ ЧАС ЕСТЬ ФОРМА ПРЯМОГО ОБЩЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ СО СВОИМИ ВОСПИТАННИКАМИ».

    В.П. СОЗОНОВ

  • Слайд 2

    «КЛАССНЫЙ ЧАС МОЖНО НАЗВАТЬ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ ФОРМИРОВАНИЮ У ШКОЛЬНИКОВ СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ»

    Н.Е. ЩУРКОВА, Н.С. ФИНДАНЦЕВИЧ

  • Слайд 3

    «КЛАССНЫЙ ЧАС. В НАШЕМ ПОНИМАНИИ ЭТО НЕ КАКАЯ-ТО ОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА РАБОТЫ, А ЧАС КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ».

    Л.И. МАЛЕНКОВА

  • Слайд 4

    КЛАССНЫЙ ЧАС:

    ЭТО ГИБКАЯ ПО СВОЕМУ СОСТАВУ И СТРУКТУРЕ ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ; ЭТО ФОРМА ОБЩЕНИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ЕГО ВОСПИТАННИКОВ, ПРИОРЕТЕТНУЮ РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ИГРАЕТ ПЕДАГОГ.

  • Слайд 5

    КЛАССНЫЙ ЧАС РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

    СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ СТАНОВЛЕНИЯ И ПРОЯВЛЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ЕГО ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. ОБОГАЩЕНИЕ СОЗНАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗНАНИЯМИ О ПРИРОДЕ, ОБЩЕСТВЕ, ЧЕЛОВЕКЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ И ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА. УСВОЕНИЕ ДЕТЬМИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ПРАКТИКО-СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА КАК БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ.

  • Слайд 6

    ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КЛАССНОГО ЧАСА:

    ЦЕЛЕВОЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ОЦЕНОЧНО - АНАЛИТИЧЕСКИЙ

  • Слайд 7

    ЦЕЛЕВОЙ

    ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО СВЯЗАНЫ С РАЗВИТИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, СУБЪЕКТИВНОСТИ И КРЕАТИВНОСТИ РЕБЁНКА, С ПРОЕКТИРОВАНИЕМ И СТАНОВЛЕНИЕМ УНИКАЛЬНОГО ОБРАЗА ЕГО ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

  • Слайд 8

    СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ

    СОДЕРЖАНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНОСТНО ЗНАЧИМЫМ. ОНО ВКЛЮЧАЕТ МАТЕРИАЛ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, САМОРЕАЛИЗАЦИИ И САМОУТВЕРЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ.

  • Слайд 9

    ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

    ОБУЧАЮЩИЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОЛНОПРАВНЫМИ ОРГАНИЗАТОРАМИ КЛАССНОГО ЧАСА. АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ И ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ КАЖДОГО РЕБЁНКА, АКТУАЛИЗАЦИЯ ЕГО ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА, ПРОЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ.

  • Слайд 10

    ОЦЕНОЧНО - АНАЛИТИЧЕСКИЙ

    В КАЧЕСТВЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КЛАССНОГО ЧАСА ВЫСТУПАЮТ: ПРОЯВЛЕНИЕ И ОБОГАЩЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА РЕБЁНКА, ИНДИВИДУАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ УСВАИВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЛИЯЮЩЕЙ НА РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

  • Слайд 11

    ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССНОГО ЧАСА:

    СОСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГОМ СОВМЕСТНО С ОБУЧАЮЩИМИСЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ ТЕМАТИКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД; УТОЧНЕНИЕ ТЕМЫ КЛАССНОГО ЧАСА И ГЕНЕРИРОВАНИЕ ИДЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ; ВЫБОР ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЯ, ФОРМЫ, ДАТЫ И МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЧАСА, ФОРМИРОВАНИЕ СООБЩЕСТВА ЕГО ОРГАНИЗАТОРОВ;

  • Слайд 12

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОДГОТОВКЕ КЛАССНОГО ЧАСА; СОСТАВЛЕНИЕ СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ ОРГАНИЗАТОРАМИ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА КЛАССНОГО ЧАСА; ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА; АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КЛАССНОГО ЧАСА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЕГО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ.

  • Слайд 13

    ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА:

    КЛАССНОЕ СОБРАНИЕ ЧАС ОБЩЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ЧАС (ЧАС КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ) ЭКСКУРСИЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛЕКЦИЯ ДИСКУССИЯ

  • Слайд 14

    СОВЕТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА:

    СОДЕРЖАНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ СЛЕДУЕТ СТРОИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОСТЕПЕННО ПЕРЕХОДИТЬ ОТ «ПРЕДМЕТНОЙ» ИНФОРМАЦИИ К ЕЁ ОЦЕНКЕ, ОТ ОБЩИХ ОЦЕНОК К РАЗВЕРНУТЫМ СУЖДЕНИЯМ. НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ МАТЕРИАЛА ОБУЧАЮЩИМИСЯ, СЛЕДИТЬ ЗА ВНИМАНИЕМ И ПРИ ЕГО СНИЖЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ ФАКТЫ ИЛИ ПОСТАВИТЬ «ОСТРЫЙ» ВОПРОС, ИСПОЛЬЗОВАТЬ МУЗЫКАЛЬНУЮ ПАУЗУ, СМЕНИТЬ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

  • Слайд 15

    В ПРОЦЕССЕ ОБСУЖДЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХВОПРОСОВ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЕН К ВЫСТУПЛЕНИЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВНОСИТЬ НУЖНЫЕ КОРРЕКТИВЫ, СТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВАДЯЩИЕ ВОПРОСЫ, АКЦЕНТРИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ НА ВАЖНЫХ МОМЕНТАХ, РАЗМЫШЛЯТЬ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ И ПОМОЧЬ ИМ НАЙТИ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ НРАВСТВЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ.

  • Слайд 16

    КЛАССНЫЙ ЧАС ИЛИ ЛУЧШЕ ЕГО НАЗВАТЬ «ЧАС ОБЩЕНИЯ» ИГРАЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЕСЛИ ОН ЗАДУМАН ИНТЕРЕСНО И УДАЧНО ПРОВЕДЁН.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке