Презентация на тему "Модерация - технология интерактивного обучения"

Презентация: Модерация - технология интерактивного обучения
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Модерация - технология интерактивного обучения" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.86 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модерация - технология интерактивного обучения
    Слайд 1

    Модерация - технология интерактивного обучения

  • Слайд 2

    Что такое модерация?

    Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, регулировать. Модерация– это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса.

  • Слайд 3

    Цели модерации

    эффективное управление классом в процессе урока максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока гарантированное достижение целей урока.

  • Слайд 4

    самостоятельность в выработке и принятии решений готовность нести ответственность за свои действия активная позиция в образовательном процессе. уверенность в себе, целеустремленность Плюсы модерации для ученика

  • Слайд 5

    Плюсымодерации для учителя

    возможность системно осуществлять образовательный процесс, органично вплетая активные методы в канву учебной программы. гармонично сочетать передачу новой информации и её самостоятельную активную осмысленную переработку учащимися полностью учитывать психофизиологические особенности школьников, обеспечивая комфортное обучение уверенно и демократично управлять образовательным процессом, обеспечивая достижение целей урока.

  • Слайд 6

    Принципы модерации

    структурированность (все содержание урока рационально делится на четко определенные части); систематичность (отдельные части урока взаимосвязаны и логически следует одна за другой, создавая полноценное содержание урока); комплексность (содержание каждой части урока и организуемые процессы нацелены на обучение, воспитание, развитие и социализацию обучающихся); прозрачность (деятельность каждого обучающегося видна учителю, всем участникам ясно виден ход образовательного процесса, его промежуточные и итоговые результаты).

  • Слайд 7

    Фазы (этапы) модерации

    инициация (начало урока, знакомство); вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока); формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока); интерактивная лекция (передача и объяснение информации); проработка содержания темы (групповая работа обучающихся); подведение итогов (рефлексия, оценка урока); эмоциональная разрядка (разминки).

  • Слайд 8

    Ключевые процессы модерации

    ИКВММРАО: эффективное взаимодействие (интеракция) участников группового процесса упорядоченный обмен информацией (коммуникация) между всеми участниками образовательного процесса обеспечение наглядности хода и результатов образовательного процесса (визуализация) мотивация всех участников образовательного процесса мониторинг образовательного процесса рефлексия педагога и обучающихся анализ деятельности участников и оценка результатов

  • Слайд 9

    Сравнительные особенности традиционного и современного уроков

    развитие личности школа «развития» субъект-субъектный «Не навреди!» демократичность, диалогичность групповые, коллективные Современный «способностный»

  • Слайд 10

    поисковая деятельность, рефлексия организатор сотрудничества, консультант активность, наличие мотивов и интереса проблемные, поисковые, исследовательские продуктивный, творческий проблемная деятельность – рефлексия знаний Современный «способностный»

  • Слайд 11

    Где узнать больше? Образовательный портал «Мойуниверситет» www.moi-universitet.ru Институт «Реформа образования» www.edu-reforma.ru Факультет интерактивного обучения www.moi-amour.ru

  • Слайд 12

    Фрагменты практического применения

    Группа 1. Обломов и Захар: любовь-вражда. Группа 2. Обломов и Штольц: любовь-дружба. Группа 3. Обломов и Ольга: любовь-любовь. Группа 4. Обломов и Пшеницына: измена высоким идеалам?

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Фрагмент урока «Суд над Обломовым»

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке