Презентация на тему "Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока"

Презентация: Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.26 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока
    Слайд 1

    Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока Чудаева Е.В., МБОУ «Инсарская СОШ №1», Республика Мордовия

  • Слайд 2

    Задача современной школы- воспитание социально-активной, самостоятельной, творческой личности, способной эффективно адаптироваться к социально-экономическим изменениям.

  • Слайд 3

    Мотивация? Мотивация… Мотивация!

  • Слайд 4

    Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, регулировать. Учительстановится консультантом, наставником, старшим товарищем, играющим в одной команде с обучающимися. Ученик перестает быть объектом обучения, занимая активную позицию на уроке.

  • Слайд 5

    Этапы урока при технологии модерации 4. Интерактивная лекция 1. Инициация 2. Вхождение или погружение в тему 3. Формирование ожиданий учеников 6. Подведение итогов 7. Эмоциональная разрядка 5. Проработка содержания темы

  • Слайд 6

    Достижение эффективности и качестваобразовательного процесса обеспечивается организацией следующих ключевых процессов: визуализация мотивация коммуникация интеракция мониторинг рефлексия анализ оценка

  • Слайд 7

    Активные методы обучения– это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Эффективность процессаи результата обучения определяется тем, что разработка АМО основывается на серьезной психологической и методологической базе.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Эффективно и динамично помогут начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе.   АМ начала образовательного мероприятия (этап инициации)

  • Слайд 10

    В процессе урока учителю регулярно приходится сообщать новую тему обучающимся. Методы: «Творческий эксперимент», «Разгадывание кроссворда», «Кластер», наводят учащихся на самостоятельное формулирование темы урока, у обучающихся повышается мотивация.   Этап вхождения или погружения в тему

  • Слайд 11

    АМ выяснение целей, ожиданий и опасений позволяют эффективно провести выяснение ожиданий и опасений и постановку целей обучения

  • Слайд 12

    АМО - интерактивная лекция позволят сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей работы с новым материалом

  • Слайд 13

    Активные методы релаксации Если вы чувствуете, что обучающиеся устали, то вспомните о восстанавливающей силе релаксации!

  • Слайд 14

    Этап проработки содержания темы При организации работы над новой темой важно, чтобы обучающимся было интересно всесторонне и глубоко проработать новый материал. Как же это можно сделать?! Конечно, при помощи активных методов! Можно использовать методы: «Карта группового сознания», «Визитные карточки», «Экспертиза», «Ульи», «Светофор», «Ярмарка».

  • Слайд 15

    АМ подведения итогов урока Эти методы помогут эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока и завершить работу

  • Слайд 16

    Источники Материал статьи (читать на сайте ссылка) собран из различных Интернет-источников. › http://www.moi-universitet.ru › Электронная книга «Копилочка активных методов обучения» Описание АМО (в статье) взято у Седовой Т.В., учителя начальных классов МБОУ СОШ №2, г. Калининска, Саратовской области http://sedova.ucoz.net/load/kopilochka_amo/10

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке