Содержание
-
Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока Чудаева Е.В., МБОУ «Инсарская СОШ №1», Республика Мордовия
-
Задача современной школы- воспитание социально-активной, самостоятельной, творческой личности, способной эффективно адаптироваться к социально-экономическим изменениям.
-
Мотивация? Мотивация… Мотивация!
-
Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, регулировать. Учительстановится консультантом, наставником, старшим товарищем, играющим в одной команде с обучающимися. Ученик перестает быть объектом обучения, занимая активную позицию на уроке.
-
Этапы урока при технологии модерации 4. Интерактивная лекция 1. Инициация 2. Вхождение или погружение в тему 3. Формирование ожиданий учеников 6. Подведение итогов 7. Эмоциональная разрядка 5. Проработка содержания темы
-
Достижение эффективности и качестваобразовательного процесса обеспечивается организацией следующих ключевых процессов: визуализация мотивация коммуникация интеракция мониторинг рефлексия анализ оценка
-
Активные методы обучения– это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Эффективность процессаи результата обучения определяется тем, что разработка АМО основывается на серьезной психологической и методологической базе.
-
-
Эффективно и динамично помогут начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе. АМ начала образовательного мероприятия (этап инициации)
-
В процессе урока учителю регулярно приходится сообщать новую тему обучающимся. Методы: «Творческий эксперимент», «Разгадывание кроссворда», «Кластер», наводят учащихся на самостоятельное формулирование темы урока, у обучающихся повышается мотивация. Этап вхождения или погружения в тему
-
АМ выяснение целей, ожиданий и опасений позволяют эффективно провести выяснение ожиданий и опасений и постановку целей обучения
-
АМО - интерактивная лекция позволят сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей работы с новым материалом
-
Активные методы релаксации Если вы чувствуете, что обучающиеся устали, то вспомните о восстанавливающей силе релаксации!
-
Этап проработки содержания темы При организации работы над новой темой важно, чтобы обучающимся было интересно всесторонне и глубоко проработать новый материал. Как же это можно сделать?! Конечно, при помощи активных методов! Можно использовать методы: «Карта группового сознания», «Визитные карточки», «Экспертиза», «Ульи», «Светофор», «Ярмарка».
-
АМ подведения итогов урока Эти методы помогут эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока и завершить работу
-
Источники Материал статьи (читать на сайте ссылка) собран из различных Интернет-источников. http://www.moi-universitet.ru Электронная книга «Копилочка активных методов обучения» Описание АМО (в статье) взято у Седовой Т.В., учителя начальных классов МБОУ СОШ №2, г. Калининска, Саратовской области http://sedova.ucoz.net/load/kopilochka_amo/10
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.