Презентация на тему "Педагогический проект"Элементы технологии развивающего обучения на уроках русского языка""

Презентация: Педагогический проект"Элементы технологии развивающего обучения на уроках русского языка"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Педагогический проект"Элементы технологии развивающего обучения на уроках русского языка"" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект"Элементы технологии развивающего обучения на уроках русского языка"
    Слайд 1

    Элементы технологии развивающего обучения на уроках русского языка

    Учитель русского языка и литературы филиала МОУ Нерльская СОШ д. Пенье Киселёва Марина Валерьевна

  • Слайд 2

    Основные цели технологии развивающего обучения

    -формирование теоретического сознания и мышления обучающихся, начиная с самого раннего детства; -передача детям не столько знаний, умений и навыков, сколько способов, которыми можно осуществить различные умственные действия; -воспроизведение в учебной деятельности детей логики научного познания

  • Слайд 3

    Задачи

    Развивать самостоятельность; Способствовать расширению кругозора обучающихся; Активизировать умственную деятельность обучающихся; Способствовать развитию ребёнка как личности; Плодотворно использовать особенности детей для полноценного развития речевых способностей обучающихся;

  • Слайд 4

    Основные принципы развивающего обучения

    Учёт психологических закономерностей и особенностей обучающихся Активное участие учеников в процессе учебной деятельности Формирование у ребёнка желание учиться Дифференциация и индивидуализация обучения Формирование теоретического мышления Быстрый темп обучения Обучение на высоком уровне трудности

  • Слайд 5

    Актуальность

               Опора на технологию развивающего обучения и на программу развития общеучебных умений помогли результативнее решать первостепенные проблемы уроков русского языка:      Формирование орфографических навыков учащихся.      Обогащение лексического запаса детей.      Овладение нормами литературного языка.      Формирование навыков связной устной и письменной речи.      Развитие творческих способностей учащихся.

  • Слайд 6

    Формирование орфографических навыков обучающихся

    Изучение пробелов в знаниях обучающихся Дифференцированный подход в обучении Индивидуальная работа с обучающимися Выработка навыков самоконтроля Оценивание своей учебной деятельности Самостоятельность в работе Введение элементов игры Активность субьекта учения Разнообразие приёмов учебной работы

  • Слайд 7

    Обогащение лексического запаса детей

    Максимально, с учётом возраста, расширять активный словарь Использовать слово в точном его значении Устранение в речи слов нелитературных Выработка умений работать со словарём Всесторонний анализ слова Умение подбирать синонимы

  • Слайд 8

    Развитие творческих способностей обучающихся

    Создание лингвистических сказок Написание стихов Конкурсы сочинений Иллюстрирование Создание словесного портрета Стимулирование творческой активности

  • Слайд 9

    Формирование навыков связной устной и письменной речи

    Создание текстов разных типов и стилей речи «проба поэтического письма» Конкурсы чтецов Владение приёмами красноречия Рецензирование прочитанной книги, просмотренного фильма Участие в дискуссиях

  • Слайд 10

    Из опыта работы

    В науке морфемы трактуются как значимые части слова. Вопрос: « Как вы думаете почему?» тигрёнок лисёнок бусинка К уроку по теме: «Морфемика»

  • Слайд 11

    Определить склонение существительных в данном тексте. К уроку по теме : «Разносклоняемые существительные» Отец ведёт Сашу за руку через распаханное поле. Этот путь показался Саше очень долгим и тяжёлым. Он часто спотыкался.

  • Слайд 12

    Сравните два предложения К уроку по теме: «Обобщающее слово при однородных членах предложения» Шёл крупный пушистый снег и красил в белое мостовую, лошадиные спины, шапки извозчиков. Шёл крупный, пушистый снег и красил в белое всё: мостовую, лошадиные спины, шапки извозчиков.

  • Слайд 13

    Таким образом, технология развивающего обучения способствует формированию у обучающихся самостоятельности мышления, творческих способностей, повышению мотивации, интереса к собственным высказываниям, размышлениям. Эта технология влияет на активность обучающихся как на уроках, так и во внеурочной работе по предмету.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке