Презентация на тему "Педагогический проект "О чем молчат памятники?""

Презентация: Педагогический проект "О чем молчат памятники?"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Педагогический проект "О чем молчат памятники?"" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 2.79 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект "О чем молчат памятники?"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 69 «Мальвина» Проект Авторы: Ерохина И.В. - заместитель заведующего, Неподкосова С.В. – старший воспитатель, Ломакина М.Б. – музыкальный руководитель, Яковлева И.В. – учитель-логопед, Алферова С.В. – инструктор по физической культуре, Берюхова Е.В., Сергеева Ю.В., Токарева М.М., Рязанова Т.Н., Волосатова А.В., Можарова Г.В. –воспитатели. «О чем молчат памятники?»

  • Слайд 2

    Участники проекта

    Дети старшего дошкольного возраста Педагоги Родители

  • Слайд 3

    Вид проекта

    Тип проекта Информационный Творческий Исследовательский Краткосрочный

  • Слайд 4

    Актуальность

    Изучение памятников  раскрывает воспитанникам связи родного города, села с великой Родиной, помогает уяснить неразрывное единство истории, почувствовать причастность к ней каждой семьи и признать своим долгом, честью стать достойным наследником лучших традиций родного края. Формирование патриотических чувств и нравственно-духовных качеств в развитии личности дошкольника. Цель

  • Слайд 5

    Задачи

    ФОРМИРОВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ 3 2 ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ И УВАЖЕНИЕ К ПРОШЛОМУ И НАСТОЯЩЕМУ НАШЕГО ГОРОДА ТАМБОВА 1 РАЗВИВАТЬ УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИСТОРИЧЕСКИМ ПАМЯТНИКАМ ГОРОДА

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты

    Повышение объема знаний о достопримечательностях и памятных местах Тамбова, его культуры, традиций. Формирования чувства национального достоинства у воспитанников. Разработка авторских конспектов и создание видеоэкскурсий, привлечение родителей к участию в мероприятиях, проводимых в рамках проекта.

  • Слайд 7

    Формы реализации проекта

    Проведение бесед о достопримечательностях Тамбова Рассматривание картин, иллюстраций о памятных местах Тамбова Сюжетно-ролевые игры историко-патриотического содержания Презентация совместной деятельности родителей и детей Прослушивание литературно-музыкальных композиций

  • Слайд 8

    Подготовительный этап

    Обогащение предметно- развивающей среды. 1 Подбор методической и Х художественной литературы. 2 Разработка инструментария к мониторингу. 3 Подбор иллюстративного материала и фотографий по данной теме. 4

  • Слайд 9

    Внедренческий этап

    Разработка и изготовление дидактического материала. Разработка содержания непосредственно-образовательной деятельности. Создание мини-музеев в группах, посвященных памятным местам Тамбова.

  • Слайд 10

    Итоговый этап

    Мультимедийная презентация о проделанной работе. Проведение викторины. Создание детско-родительских и педагогических проектов. Выставка детских работ. Проведение физкультурного праздника.

  • Слайд 11

    Результативность

    Повысился объем знаний об истории родного города, символике. Разработаны авторские конспекты. Проведена видеоэкскурия и экскурсии к памятным местам совместно с родителями. Повышен уровень мастерства педагогов по данной теме. Достигнуто активное участие родителей в мероприятиях ДОУ в рамках проекта. Собран материал для открытия музея.

  • Слайд 12

    Мониторинг

    Начало проекта Конец проекта -Объем знаний детей - Уровень мастерства педагогов - Активность родителей 56 % 72 % 88 % 50 % 71 % 62 %

  • Слайд 13

    Вывод

    В ходе использования информационно-коммуникативных технологий дети пополнили знания об: Памятных местах Тамбова Символике, технике, родах войск Подвигах наших земляков во время ВОВ 1 2 3

  • Слайд 14

    Информационныересурсы

    1. Дубасов И.И. "Очерки из истории Тамбовского края" Тамбов 1993г.2. А.А. Горелов, Ю.К. Щукин "Тамбов. Справочник-путеводитель"3. Словарь Брокгауза и Ефрона 4. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия http://tambovfoto.narod.ru/ 6. www.det-sad.com/tvorcheskie_masterskie_vinzavo 7. http://forum.krasmama.ru/ 8.http://www.psyparents.ru/index.php?item=488

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке