Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 69 «Мальвина» Проект Авторы: Ерохина И.В. - заместитель заведующего, Неподкосова С.В. – старший воспитатель, Ломакина М.Б. – музыкальный руководитель, Яковлева И.В. – учитель-логопед, Алферова С.В. – инструктор по физической культуре, Берюхова Е.В., Сергеева Ю.В., Токарева М.М., Рязанова Т.Н., Волосатова А.В., Можарова Г.В. –воспитатели. «О чем молчат памятники?»
-
Участники проекта
Дети старшего дошкольного возраста Педагоги Родители
-
Вид проекта
Тип проекта Информационный Творческий Исследовательский Краткосрочный
-
Актуальность
Изучение памятников раскрывает воспитанникам связи родного города, села с великой Родиной, помогает уяснить неразрывное единство истории, почувствовать причастность к ней каждой семьи и признать своим долгом, честью стать достойным наследником лучших традиций родного края. Формирование патриотических чувств и нравственно-духовных качеств в развитии личности дошкольника. Цель
-
Задачи
ФОРМИРОВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ 3 2 ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ И УВАЖЕНИЕ К ПРОШЛОМУ И НАСТОЯЩЕМУ НАШЕГО ГОРОДА ТАМБОВА 1 РАЗВИВАТЬ УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИСТОРИЧЕСКИМ ПАМЯТНИКАМ ГОРОДА
-
Ожидаемые результаты
Повышение объема знаний о достопримечательностях и памятных местах Тамбова, его культуры, традиций. Формирования чувства национального достоинства у воспитанников. Разработка авторских конспектов и создание видеоэкскурсий, привлечение родителей к участию в мероприятиях, проводимых в рамках проекта.
-
Формы реализации проекта
Проведение бесед о достопримечательностях Тамбова Рассматривание картин, иллюстраций о памятных местах Тамбова Сюжетно-ролевые игры историко-патриотического содержания Презентация совместной деятельности родителей и детей Прослушивание литературно-музыкальных композиций
-
Подготовительный этап
Обогащение предметно- развивающей среды. 1 Подбор методической и Х художественной литературы. 2 Разработка инструментария к мониторингу. 3 Подбор иллюстративного материала и фотографий по данной теме. 4
-
Внедренческий этап
Разработка и изготовление дидактического материала. Разработка содержания непосредственно-образовательной деятельности. Создание мини-музеев в группах, посвященных памятным местам Тамбова.
-
Итоговый этап
Мультимедийная презентация о проделанной работе. Проведение викторины. Создание детско-родительских и педагогических проектов. Выставка детских работ. Проведение физкультурного праздника.
-
Результативность
Повысился объем знаний об истории родного города, символике. Разработаны авторские конспекты. Проведена видеоэкскурия и экскурсии к памятным местам совместно с родителями. Повышен уровень мастерства педагогов по данной теме. Достигнуто активное участие родителей в мероприятиях ДОУ в рамках проекта. Собран материал для открытия музея.
-
Мониторинг
Начало проекта Конец проекта -Объем знаний детей - Уровень мастерства педагогов - Активность родителей 56 % 72 % 88 % 50 % 71 % 62 %
-
Вывод
В ходе использования информационно-коммуникативных технологий дети пополнили знания об: Памятных местах Тамбова Символике, технике, родах войск Подвигах наших земляков во время ВОВ 1 2 3
-
Информационныересурсы
1. Дубасов И.И. "Очерки из истории Тамбовского края" Тамбов 1993г.2. А.А. Горелов, Ю.К. Щукин "Тамбов. Справочник-путеводитель"3. Словарь Брокгауза и Ефрона 4. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия http://tambovfoto.narod.ru/ 6. www.det-sad.com/tvorcheskie_masterskie_vinzavo 7. http://forum.krasmama.ru/ 8.http://www.psyparents.ru/index.php?item=488
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.