Содержание
-
Педагогический совет на тему «Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся в рамках внедрения ФГОС» Учитель МБОУ СОШ с. Моисеевка Пилюшкова Н.А.
-
Цель педагогического совета
Проанализировать влияние успеха на различные аспекты деятельности учащихся. Систематизировать приемы и методы конструирования на уроке ситуации успеха. Начать создание школьного «Банка ситуаций успеха».
-
Что меняется в оценке качества образования с введением ФГОС?
-
Но мы должны помнить « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи
-
-Если я получаю хорошую отметку, это значит… -Если я получаю плохую отметку, это значит… -Мне всегда приятно, когда учитель… -Когда я смотрю на учителя, мне кажется, что он… -Я чувствую себя уверенно, когда учитель…
-
Учитель – это главный строитель своего урока. И многое зависит именно от того, как учитель его изложит. И соответственно увидит результат.
-
Хорошо организованный урок, в хорошо оборудованном кабинете, должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;• Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;• Урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;• Учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся.
-
Вывод делают сами учащиеся; Минимум репродукций и максимум творчества; В центре внимания на уроке- дети; Умение демонстрировать искусство; Планирование обратной связи; Урок должен быть добрым.
-
-
Необходимость создания ситуации успеха учителем на уроке, ведь и есть успех в учении – один из источников внутренних сил школьника, рождающий энергию для преодоления трудностей, желание учиться.
-
Главное , что должно обеспечить урок - это создание комфортной обстановки для учащихся и ощущение комфорта учителем.
-
«Комфорт» – это обстановка, обеспечивающая удобство, спокойствие, уют. Предлагаю вам подвести как бы черту, выбирая главное в уроке по ФГОС, что непосредственно отразится на качестве знаний. На каждую букву слова «комфорт» подберите слово-ассоциацию, которое будет главным ,по вашему мнению, в создании ситуации успеха на уроке.
-
Так что же для вас является главным на уроке для создания ситуации успеха?
-
В наших руках возможность создать на уроке такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя успешно, комфортно, что конечно же отразится и на повышении качества обученности. Все зависит только от нас!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.