Содержание
-
Реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы Выполнила: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №15 села Преображенского Г.И. Литвишкина 2017 год
-
Другие по живому следуПройдут твой путь за пядью пядь,Но пораженья от победыТы сам не должен отличать.И должен ни единой долькойНе отступаться от лица,Но быть живым, живым и только,Живым и только до конца. Б.Пастернак
-
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции», - писал известный педагог В.А.Сухомлинский
-
Шесть основных этапов современного урока:
-
Требования, предъявляемые к современному уроку русского языка и литературы в условиях введения ФГОС: • хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание; • учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока; • урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; • учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся; • вывод делают сами учащиеся; • минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества; • времясбережение и здоровьесбережение; • в центре внимания урока — дети; • учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей; • умение демонстрировать методическое искусство учителя; • планирование обратной связи.
-
Шесть шагов подготовки к современному уроку
-
Проблемная ситуация Прик…сновение К…сание Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Буквы о-а в корнях –кас-, -кос» Дается орфографическая диктовка (безударные гласные в корне) и два словосочетания на новое правило. Проверяем написанное. А дальше в форме диалога подводим учеников к самостоятельной формулировке темы: – Какое было задание? (вставить пропущенную букву) – Какое правило применяли? (безударная гласная в корне) – Все слова смогли проверить? (нет) – Почему? (правило не подошло) – А если это не подошло, какое нужно? (если не определяют сразу, то дальше делаем разбор по составу) –Так о чем будем говорить на уроке? (о корнях –кас-, -кос-) Запишите тему урока.
-
Составление кластера На уроке литературы в 5 классе во время изучения стихотворения М.Ю.Лермонтова «Бородино» создается такой кластер: Героизм Мужество Смелые поступки Патриотизм Преданность Родине Единство войска Отвага русских воинов
-
Синквейн Синквейн - это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.
-
Синквейн (пять строк) А. Сент-Экзюпери «Маленький принц» Маленький принц, Искренний, ищущий, Верит, любит, думает. Идеал чистой души! Настоящий друг.
-
Метод проектов Проект (от лат. рrojectus, букв.- брошенный вперед) – Совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого-либо сооружения или изделия. Предварительный текст какого-либо документа. Замысел, план. Цели использования технологии: 1. Организация самостоятельной и практической деятельности. 2. Формирование широкого спектра УУД, личностных результатов.
-
В 2016-2017 учебном году состоялась защита первых индивидуальных ученических проектов по русскому языку и литературе.
-
Мартыненко Дарья. Проект «Родная природа в стихотворениях поэтов 19 века»
-
Знаний много не бывает,И об этом каждый знает.Учимся порой всю жизнь,К знаниям всегда - всегда стремись.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.