Презентация на тему "Методический семинар"

Презентация: Методический семинар
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методический семинар", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 2.92 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический семинар
    Слайд 1

    Реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы Выполнила: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №15 села Преображенского Г.И. Литвишкина 2017 год

  • Слайд 2

    Другие по живому следуПройдут твой путь за пядью пядь,Но пораженья от победыТы сам не должен отличать.И должен ни единой долькойНе отступаться от лица,Но быть живым, живым и только,Живым и только до конца. Б.Пастернак

  • Слайд 3

    «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции», - писал известный педагог В.А.Сухомлинский

  • Слайд 4

    Шесть основных этапов современного урока:

  • Слайд 5

    Требования, предъявляемые к современному уроку русского языка и литературы в условиях введения ФГОС: • хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание; • учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока; • урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; • учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся; • вывод делают сами учащиеся; • минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества; • времясбережение и здоровьесбережение; • в центре внимания урока — дети; • учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей; • умение демонстрировать методическое искусство учителя; • планирование обратной связи.

  • Слайд 6

    Шесть шагов подготовки к современному уроку

  • Слайд 7

    Проблемная ситуация Прик…сновение К…сание Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Буквы о-а в корнях –кас-, -кос» Дается орфографическая диктовка (безударные гласные в корне) и два словосочетания на новое правило.  Проверяем написанное. А дальше в форме диалога подводим учеников к самостоятельной формулировке темы: – Какое было задание? (вставить пропущенную букву) – Какое правило применяли? (безударная гласная в корне) – Все слова смогли проверить? (нет) – Почему? (правило не подошло) – А если это не подошло, какое нужно? (если не определяют сразу, то дальше делаем разбор по составу) –Так о чем будем говорить на уроке? (о корнях –кас-, -кос-) Запишите тему урока.

  • Слайд 8

    Составление кластера На уроке литературы в 5 классе во время изучения стихотворения М.Ю.Лермонтова «Бородино» создается такой кластер: Героизм Мужество Смелые поступки Патриотизм Преданность Родине Единство войска Отвага русских воинов

  • Слайд 9

    Синквейн Синквейн - это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.

  • Слайд 10

    Синквейн (пять строк) А. Сент-Экзюпери «Маленький принц»   Маленький принц, Искренний, ищущий, Верит, любит, думает. Идеал чистой души! Настоящий друг.

  • Слайд 11

    Метод проектов Проект (от лат. рrojectus, букв.- брошенный вперед) – Совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого-либо сооружения или изделия. Предварительный текст какого-либо документа. Замысел, план. Цели использования технологии: 1. Организация самостоятельной и практической деятельности. 2. Формирование широкого спектра УУД, личностных результатов.

  • Слайд 12

    В 2016-2017 учебном году состоялась защита первых индивидуальных ученических проектов по русскому языку и литературе.

  • Слайд 13

    Мартыненко Дарья. Проект «Родная природа в стихотворениях поэтов 19 века»

  • Слайд 14

    Знаний много не бывает,И об этом каждый знает.Учимся порой всю жизнь,К знаниям всегда - всегда стремись.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке