Содержание
-
Педагогическая игра по теме: «Методичекие рекомендации к познавательно-речевому развитию дошокльников»
Подготовил воспитатель: Кириченко Е. А.
-
Цель игры: активизировать мыслительную деятельность педагогов, усовершенствовать работу по улучшению образовательного процесса, направленного на формирование связной речи детей, наметить пути дальнейшей эффективной деятельности в данном направлении. В игровой форме систематизировать знания педагогов по проблеме формирование связной речи детей.
-
Задачи: 1) вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития связной речи у детей; 2) активизировать знания педагогов о методах, приёмах и средствах развития речи дошкольников. 3)развивать умения проектировать, конструировать процессы развития речи дошкольников; 4) создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми; 5) контролировать соблюдение педагогами правил культуры речевого общения, тактичного поведения.
-
Деловая игра
-
Правила игры:
уметь слушать других; вырабатывать общее решение вопроса; принимать активное участие в игре; соблюдать культуру речи и тактичность.
-
Монолог
-
Рассказ-повествование
-
Описание
-
Пересказ Описание игрушек и сюжетных картин Рассказывание из опыта Творческое рассказывание
-
Завязка Кульминация Развязка
-
Средняя группа
-
Прием отраженной речи — педагог повторяет сказанную ребенком фразу и незначительно дополняет ее
-
Образец воспитателя
-
Вопросы педагога
-
Диалогическая и монологическая
-
выслушать собеседника задать вопрос ответить в зависимости от контекста
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.