Содержание
-
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ Подготовила воспитатель: Цвилева Ирина Николаевна Детский сад комбинированного вида № 1
-
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАНпо взаимодействию с родителями воспитанников младшей группы
-
Семья — это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро. Василий Александрович Сухомлинский
-
План предполагает:
Преемственность детского сада и семьи Гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений с семьей «Открытость» детского сада Индивидуальный подход к каждой семье Разнообразие форм взаимодействия Сотрудничество с семьями, а не наставничество над ними Поэтапность реализации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
План учитывает:
Индивидуальную работу с семьями воспитанников (ежедневные беседы, консультации по сложившейся ситуации или запросу родителей, посещение на дому) Еженедельное обновление информации на сайте группы Изменение форм взаимодействия с родителями
-
Формы взаимодействия
Традиционные Родительские собрания Консультации Папки – передвижки Фотовыставки Выставки детских работ Утренники Нетрадиционные «Почта доверия» Буклеты Мастерская для родителей Тематические вечера встреч Тематические газеты Дни открытых дверей Творческие выставки родителей
-
Этапы Работы по взаимодействию с семьями воспитанников
1. Информационно – аналитический 2. Практический 3. Контрольно - оценочный
-
Перспективный план работы мастерской для родителей «Марья искусница»
-
Цель: Обучение различным техникам декоративно – прикладного искусства, предоставление возможности делиться опытом в данной области Задачи: Для взрослых: - Знакомство с историей декоративно – прикладного искусства и его современными видами; - Активизация творческих способностей, возможность проявить себя; - Получение положительных эмоций от общения. Для детей: - Развитие эмоционального взаимодействия между родителями и детьми - Формирование интереса детей к искусству (на основе примера родителей) - Развитие мышления, воображения, мелкой моторики рук
-
План работы мастерской
-
Этапы проведения: 1.Представление мастера (самопрезентация). 2.Проведение «Мастер-класса», по следующему алгоритму: - Изложение мастером основной педагогической идеи своего опыта - Время реализации идеи - Технология реализации педагогической идеи - Демонстрация средств и пособий обучения - Результаты своего опыта по реализации идеи: предполагаемые, промежуточные или итоговые. - Перспективы развития своего опыта.= 3.Брифинг мастера (ответы на вопросы)
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.