Презентация на тему "По лесным тропинкам Самарской Луки"

Презентация: По лесным тропинкам Самарской Луки
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "По лесным тропинкам Самарской Луки" по педагогике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 2.61 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: По лесным тропинкам Самарской Луки
    Слайд 1

    Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста «По лесным тропинкам Самарской Луки»

  • Слайд 2

    Цель проекта: формирование у детей нравственно – патриотических чувств; формирование духовно – нравственного отношения к животному миру заповедника «Самарская Лука».

  • Слайд 3

    Актуальность Одним из ведущих факторов формирования патриотического сознания детей является воспитание любви к самому близкому окружению ребёнка – своему городу и животному миру родного края. Воспитание бережного и заботливого отношения к животным.

  • Слайд 4

    Задачи проекта: Дать представление о родном крае. Познакомить детей с заповедником «Самарская Лука». Дать представление об образе жизни животных в заповеднике «Самарская Лука». Дать представление о животном мире родного края, об образе жизни животных в заповеднике «Самарская Лука». Воспитывать любовь к родной земле, природе, городу в котором мы живем. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам по отношению к природе. Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к животным. Предоставлять детям возможность разнообразно и свободно проявлять свои интересы, иметь личное время для занятий любимым делом. Соблюдать права ребёнка на игру, на досуг, на свою территорию, а также уважение права на собственность. Способствовать активному сотворчеству детей и их родителей, делая упор на совместную деятельность дома, в детском саду.

  • Слайд 5

    Ожидаемый результат: Осознанное представление о животном мире родного края. Положительное эмоциональное отношение к природе родного края. Активное участие в возможных мероприятиях по охране окружающей среды. Проявление добрых чувств к животным. Появление интереса к познавательной деятельности. Предоставление ребенку права на собственную деятельность. Совместная деятельность детей и их родителей дома и в детском саду.

  • Слайд 6

    Ожидаемый результат: Осознанное представление о животном мире родного края. Положительное эмоциональное отношение к природе родного края. Активное участие в возможных мероприятиях по охране окружающей среды. Проявление добрых чувств к животным. Появление интереса к познавательной деятельности. Предоставление ребенку права на собственную деятельность. Совместная деятельность детей и их родителей дома и в детском саду.

  • Слайд 7

    Содержание работы 1. Подготовительный этап: Подбор и обработка материала о заповеднике «Самарская Лука».

  • Слайд 8

    Изготовление альбома «Животные Самарской Луки». Монтаж видео о животных родного края. Работа с родителями: беседы, консультации, домашние задания, советы и рекомендации по данной теме. Совместная деятельность с родителями и детьми: экскурсия в заповедник. Создание картотеки: образ жизни животных в лесу.

  • Слайд 9

    2. Основной этап. Цель: проведение мероприятий по ознакомлению детей с дикими животными заповедника. Дидактические развивающие игры: где чей домик приведи детеныша к маме, разрезные картинки, лото и др.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Разрешение проблемных ситуаций: встреча с животными, если ты потерялся в лесу и др.

  • Слайд 12

    Инсценирование по художественным произведениям: «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Колобок», «Теремок» и др. Обигривание русских народных сказок.

  • Слайд 13

    Настольный и кукольный театр.

  • Слайд 14

    Игровые упражнения на подражание движений животных. Разучивание стишков - потешек о животных. Чтение художественной литературы.

  • Слайд 15

    Художественная деятельность - рисование: раскрашивание картинок с животными. Лепка: угощение для зайчика, белочки, ежика и др. Конструирование: домик для зверей.

  • Слайд 16

    Просмотр видео о жизни животных.

  • Слайд 17

    Литературная викторина: «Загадки и отгадки», «Волшебные картинки». Прослушивание муз. произведений звуки леса голоса животных.

  • Слайд 18

    Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, физ. минутки по теме дикие животные. Разучивание и проведение подвижных игр в физ. зале и на прогулках.

  • Слайд 19

    Заключение: Расширять и обогащать знания детей о диких животных, живущих в заповеднике: заяц, лиса, белка, еж, мышь; их внешнем виде, повадках, образе жизни. Формировать интерес и эмоционально – положительное отношение к ним. Закреплять навыки правильного поведения в лесу. Учить заботиться о животных, беречь природу родного края.

  • Слайд 20

    Реализация проекта позволит:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке