Содержание
-
ПРОЕКТ
«Использование развивающих игр как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста при подготовке к школе» Подготовили: воспитатели Кузьмичева Л.И. Бекетова Е.А.
-
Игра – это искра, зажигающая огонёкпытливости и любознательности. В.А.Сухомлинский
-
Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности. Ребенок по своей природе - исследователь, экспериментатор, с радостью и удивлением открывающий для себя мир. Интеллектуальный труд очень нелегок, и, учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, педагоги должны помнить, что основной метод развития - проблемно-поисковый, а главная форма организации - игра. Игра – самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений; позволяющая наиболее полно реализовать, достичь состояния полного эмоционального комфорта.
АКТУАЛЬНОСТЬ
-
Гармоничное развитие как интеллектуальных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр
ЦЕЛЬ
-
- Анализ психолого-педагогической литературы и передового опыта по теме проекта;- Определение уровня знаний и мотивации детей;- Пополнение и модернизация развивающей предметно-пространственной среды;- Определить систему работы с детьми;- Организовать педагогическое просвещение родителей.
ЗАДАЧИ
-
ВИД ПРОЕКТА :ДОЛГОСРОЧНЫЙХАРАКТЕР ПРОЕКТА :ОТКРЫТЫЙТИП ПРОЕКТА:ИГРОВОЙУЧАСТНИКИ ПРОЕКТА :ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПИТАТЕЛИ, РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГСРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ :с 1.09.2019 по 30.03.2020
-
-
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
-
НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ ПЛАНИРУЕТСЯ
Выставка творческих работ «Скоро в школу мы пойдем!» Коллективная работа «Мы вместе» Итоговая квест-игра «Мы- будущие первоклассники» Фотовыставка «Наши успехи»
-
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1. Облегчение процесса социально-психологической адаптации к школе 2. Воспитание положительного отношения к школе 3. Повышение уровня готовности детей к школе 4. Выработка навыков общения и поведения в коллективе 5. Сформированность элементарных математических представлений 6. Повышение уровня речевого развития 7. Развитие познавательных интересов к учебной деятельности и формирование желания учиться в школе 8. Воспитание у детей организованности, сплоченности в группе, уважения к старшим 9. Воспитание у детей навыков ЗОЖ и осознанного отношения к здоровью, развитие общей и мелкой моторики, общее оздоровление организма
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.