Презентация на тему "Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ"

Презентация: Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
    Слайд 1

    «Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

    Подготовила: учитель начальных классов МКОУ «Гоношихинская СОШ» Ладыгина С.П.

  • Слайд 2

    К детям с ОВЗ относятся:

    III Дети с ОВЗ Дети-инвалиды Основание – заключение ПМПК Основание – заключение МСЭ   - АООП НОО -ИПРА -АООП НОО

  • Слайд 3

    Виды ОВЗ

    1) Глухие- В.1.1. 2) Слабослышащие (1, 2 степень) и позднооглохшие обучающиеся, дети с капиллярной имплантацией - В.2.1.. 3) Слепые - В.3.1.. 4) Слабовидящие, поздно ослепшие (после 3 лет) – В.4.1. 5) Тяжелые нарушения речи (ТНР) (3,4 уровень (общее недоразвитие речи, дети реналарики (волчья пасть, заячья губа))) – В.5.1. 6) Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата – В.6.1. 7)Дети с задержкой психического развития (ЗПР) - В.7.1. (4 года), В.7.2. (5 лет)  8) Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) ) - В.8.1. (4 года), В.8.2. (5 лет). 9) Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В.1. – легкая умственная отсталость. В.2. – умеренная, тяжелая, глубокая умственная отсталость, тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР).

  • Слайд 4

    КОМПЛЕКТОВАНИЕ КЛАССОВ (ГРУПП) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    АООП НОО должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися с ОВЗ АООП НОО; систему оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО: -предметные; -метапредметные; -результаты коррекционно-развивающей облости.

  • Слайд 7

    Содержательный раздел определяет общее содержание НОО обучающихся с ОВЗ и включает следующие программы:

    программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся (в зависимости от варианта АООП НОО - базовых учебных действий); программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области и курсов внеурочной деятельности; программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с ОВЗ при получении НОО (в зависимости от варианта АООП НОО - нравственного развития, воспитания обучающихся с ОВЗ ; программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы; программу внеурочной деятельности.

  • Слайд 8

    Организационный раздел включает:

    учебный план НОО, включающий предметные и коррекционно-развивающую области, направления внеурочной деятельности; систему специальных условий реализации АООП НОО в соответствии с требованиями Стандарта.

  • Слайд 9

    ИО (итоговая оценка) = предметные результаты + метапредметные результаты + результаты коррекционно-развивающей области.

  • Слайд 10

    Учебный процесс состоит из

    учебной деятельности (урок) – оцениваются: предметные, метапредметные, личностные результаты; внеурочная деятельность( Вн. Д. (5 направлений), КРО (основа – вид нарушения)) – оцениваются: предметные, метапредметные, личностные результаты.

  • Слайд 11

    Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:

    1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса; 2) содержание учебного предмета, курса; 3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых освоение каждой темы.

  • Слайд 12

    Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:

    1) результаты освоения курса внеурочной деятельности; 2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности; 3) тематическое планирование.

  • Слайд 13

    В основу ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ положен деятельностный и дифференцированный подходы.

  • Слайд 14

    Проектирование учебной деятельности совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья

    Цель преобразуем в результат. Познавательная – познавательный результат. Метапредметная – метапредметный результат. Личностная - личностный результат.

  • Слайд 15

    Модель урока совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья

  • Слайд 16

    Образец проекта урока русского языка по теме " Предлог. Роль предлогов в речи."Класс 2 классУМК "Школа России"Состав класса: в классе 10 учеников, из них с нормой развития 8, с ЗПР 2 человека.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Успехов и удач!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке