Содержание
- 
              
            «Подснежник» - интегрированное занятие.Презентация воспитателя старшей группы ГБОУ г. Москвы "Школа с углубленным изучением английского языка № 1246" Дошкольное отделение №1 Корпус 780 Никитковой М.А. 
- 
              
            
 Программное содержание: 1. Образовательная область «Коммуникация». - вовлекать детей в общий разговор, диалог. - помогать детям правильно воспринимать содержание произведения. - формировать способы словообразования существительных и прилагательных. 2. Образовательная область «Социализация». - воспитывать доброжелательное отношение; - развивать игровую деятельность детей; - способствовать освоению норм и правил жизни в обществе, группе; - развивать внимание, сообразительность. 3 .Образовательная область «Познание». - формировать целостную картину мира; - сформировать у детей представление о взаимосвязи животного мира и природы. 
- 
              
            
 - формировать представления о необходимости охраны природы; - расширять кругозор детей. 4 Образовательная область «Литература». - приобщать к художественной литературе, формировать запас литературных впечатлений; - расширять представление о природе; - развивать литературную речь, умение внимательно слушать литературное произведение; 5. Образовательная область «Музыка». - развивать способность эмоционально воспринимать музыкальное произведение; 6. Образовательная область «Безопасность». - закладывать основы экологически – грамотном и безопасного поведения в природе. 
- 
              
            
 7. Образовательная область «Художественное творчество». - учить создавать выразительные художественные образы в аппликации; - способствовать сотрудничеству детей при выполнении коллективных работ; - формировать у детей представление об эстетических чувствах; Материал к занятию: клей, бумага, математические карточки от 1 до 10. Демонстрационный: мультимедийное оборудование для показа слайдов и презентации «Подснежник». Раздаточный: полоски зеленого и голубого цвета, ножницы, клей. Предварительная работа: Отгадывание загадок, наблюдение в природе, чтение стихов, заготовки для аппликации. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Музыкальная пауза: П.И. Чайковский. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Математическая пауза: 
- 
              
            
 А теперь, ребята, давайте сделаем аппликацию – Подснежник! Индивидуальная работа: Анализ детских работ. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.