Презентация на тему "Будь природе другом!"

Презентация: Будь природе другом!
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.19 Мб). Тема: "Будь природе другом!". Предмет: окружающий мир. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Будь природе другом!
    Слайд 1

    Проект по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Будь природе другом!»

    Разработали: Воспитатели 1 кв. категории Минакова С.Ю; Матыцина О.Ю. Новосибирская область г. Бердск 2018 г.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Актуальность темы

    Настоящей работой мы хотели обратить внимание на такую проблему, как развитие потребности у детей к познанию природы, растительного мира, повышения экологической грамотности детского населения, которая существует в любом промышленном городе, воспитания трудолюбия, любознательности, желанию постоянно открывать что-то новое, исследовать и экспериментировать

  • Слайд 4

    Цели проекта

    Формировать экологическую воспитанность дошкольников Активизировать мыслительно-поисковую деятельность детей Создать условия, раскрывающие интеллектуальный и творческий потенциал дошкольников, ориентированный на экологическое воспитание

  • Слайд 5

    Задачи проекта

    Привить у детей любовь к родной природе, подводить к пониманию ее хрупкой красоты, формировать к ней бережное отношение Воспитать любовь к Родине, расширить кругозор, передавая знания об истории, достопримечательностях и экологии родного края Познакомить детей с правилами поведения на природе, уточнить экологические запреты Научить видеть красоту природы

  • Слайд 6

    Научить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие, причинно-следственные связи, делать обобщения Развить умение связно и последовательно составлять рассказ по мнемосхеме, обогатить словарный запас Развить логическое мышление, внимание, память сформировать представление и привычки здорового образа жизни Научить работать в команде, закреплять умение осуществлять взаимопроверку

  • Слайд 7

    Формы и методы работы

  • Слайд 8

    Направления работы

  • Слайд 9

    Прогнозируемый результат

    создание необходимых условий для организации деятельности ДОУ по экологическому воспитанию становление готовности детей самостоятельно решать задачи экологического значения в разных ситуациях освоение знаний об экологии родного края расширение знаний детей с правилами поведения на природе формирование духовного, экологического, нравственного и личного отношения к действительности

  • Слайд 10

    План реализации проекта

    Составление плана по реализации проекта Создание и оформление экологической тропы Создание картотеки «Опыты» Подбор запрещающих знаков в обращении с природой и схем в помощь детям для рассказывания Оформление альбома для рассматривания «Природа родного края» Проведение родительского собрания «У природы нет плохой погоды» Трудовая деятельность Подбор художественной литературы для чтения 1-й этап – подготовительный

  • Слайд 11

    Беседы Непосредственная образовательная деятельность Творческие работы Развлечения Работа с родителями 2-й этап – основной

  • Слайд 12

    Создание картотеки «Дидактические игры по экологии» Изготовление «Лепбука по экологии» Создание картотеки «Физминутка» Проведение открытого интегрированного занятия НОД «Путешествие в лес» «Кошкин дом» музыкально - театрализованная деятельность 3-й этап – заключительный

  • Слайд 13

    3-й этап – заключительный

  • Слайд 14

    Результаты проекта

    Сформировались первоначальные навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе и в быту Дети научились грамотно защищать природу и бороться за ее сохранение, появился интерес к объектам и явлениям природы Сформировалось знание отличать живую и неживую природу Ребята узнали о природе родного края, о растениях и животных сибирского региона сформировалось стремление к исследованию объектов природы, они научились делать выводы Сформированы навыки ухода за растениями в уголке природы У детей сформировалось представление и привычки здорового образа жизни У ДЕТЕЙ

  • Слайд 15

    повысился уровень экологического сознания сформировались знания и умения целостного подхода к оздоровлению детей средствами природы У РОДИТЕЛЕЙ

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке