Содержание
-
Что за прелесть эти сказки!!!
Бакулина Раиса Алексеевна старший воспитатель ГБДОУ № 27 Колпинского района СПб
-
Образовательная область«Физическая культура»
Побуждать детей к самостоятельному рассказыванию сказок; Обогащать сказочными образами самостоятельную и организованную двигательную деятельность детей; Формировать интерес и любовь к спорту на основе сказок; Учить самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать варианты игр, собственные игры;
-
Образовательная область «ЗДОРОВЬЕ»
На примере героев сказок воспитывать у детей привычку следить за своим внешним видом, совершенствовать навыки самообслуживания; Воспитывать у детей умение противостоять стрессовым ситуациям, желание быть бодрым, здоровым, оптимистичным с помощью сказок; Формировать осознанное отношение к своему здоровью, осознания правил безопасного поведения;
-
Образовательная область «социализация»
Привлечение детей к совместному с воспитателем рассказывании знакомых сказок, к их драматизации; Обогащать сказочными образами игровую, изобразительную деятельность детей, конструирование; Развивать у детей умение сочувствовать, сопереживать положительным героям сказок; Воспитывать любовь к сказкам; Подводить к пониманию нравственного смысла сказки, к мотивированной оценке поступков и характера главных героев; Участвовать в драматизации знакомых сказок;
-
Образовательная область «безопасность»
Учить детей умению действовать в новых, необычных для него обстоятельствах; Прививать детям навыки безопасного поведения дома, на улице, на природе на примере поступков сказочных героев.
-
Образовательная область «ТРУД»
Формировать у детей представления о взаимопомощи, дружбе, желание оказывать помощь тому, кто в ней нуждается; Воспитывать уважение к труду; Знакомство с трудом взрослых;
-
Образовательная область «Познание»
Воспитывать интерес, любовь к сказке. Развивать способность слушать сказки, эмоционально реагировать на их содержание и следить за развитием сюжета; Знакомить детей как с многообразием сказок, так и с циклами, объединёнными одними и теми же героями; Систематизировать и углублять знания о сказках; Формировать представления о характерной структуре сказки; Развивать способность к целостному восприятию сказки в единстве её содержания и художественной формы, закреплять знания об особенностях сказочного жанра;
-
Образовательная область «коммуникация»
Формировать эмоционально-образное восприятие сказок, развивать чуткость к выразительным средствам художественной речи, словесному творчеству; Развивать умение естественно, выразительно пересказывать сказки; Формировать образность речи: чуткость к образному строю языка сказки, умение воспроизводить и осознавать образные выражения; Учить понимать красоту и силу русского языка, применять в речи образные слова и говорить красиво; Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки и участвовать в беседе;
-
Образовательная область «художественное творчество»
Вырабатывать отношение к сказке как к произведению эстетической культуры – бережное обращение, желание повторно прослушивать сказку; Создавать благоприятную атмосферу для детского словотворчества; Развивать чуткость к выразительным средствам художественной речи, умения воспроизводить эти средства в своём творчестве; Развивать у детей индивидуальные литературные предпочтения; Воспитывать желание выражать свои впечатления и переживания после прочтения сказки в слове, рисунке;подведение детей к перенесению разнообразных средств художественной выразительности в самостоятельное словесное творчество, продуктивную деятельность;
-
Образовательная область «МУЗЫКА»
Развитие поэтического слуха, способности воспринимать музыкальность, поэтичность речи; В играх – драматизациях формировать умение вносить элементы творчества в и интонационно – речевые характеристики персонажей; Развивать интерес к театрально – игровой деятельности;
-
Желаем творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.