Содержание
-
Планирование образовательного процесса
Баталова О. Л., музыкальный руководитель МКДОУ д/с № 19 «Сказка» г. Омутнинска
-
Образовательные области
1. Физическое развитие:развивать самостоятельность, творчество; формировать выразительность и грациозность движений; привлекать к активному участию в коллективных играх. 2. Здоровье: знакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь», рассказывать о пользе здорового образа жизни. 3. Безопасность:знакомить с правилами безопасности во время выполнения движений в танце и в музыкальных играх. 4. Социализация: приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим. 5. Труд:учить убирать после занятий музыкальные инструменты, атрибуты и стульчики.
-
6. Познание: расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. 7. Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации (телепередача, рассказ взрослого, посещение выставки, детского спектакля и т. д.); учить строить высказывания, решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи (убеждать, доказывать, объяснять). 8. Чтение художественной литературы: формировать целостную картину мира и первичных ценностных представлении. 9. Художественное творчество: развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира.
-
Планирование в-о процесса в старшей группе
Сентябрь 1 неделя – «Школа» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
-
2 неделя Ранняя осень Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями
-
3 неделя Профилактика несчастных случаев. ПДД. Транспорт. Лесополоса. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе, на дороге.
-
4 неделя Живая и неживая природа Расширять представления о живой и неживой природе
-
-
Взаимодействие с родителями
Разучивание ролей к осеннему развлечению «Осень в большом городе»; Консультация «Нужно ли слушать музыку дома?»; Индивидуальная беседа по дизайну детского костюма.
-
Создание развивающей среды
Подбор музыкальных произведений, иллюстраций, картин; Использование музыкальных пособий и др.; Применение атрибутов, элементов костюмов; Оформление музыкального залав соответствии с сезоном; Рекомендации по оформлению групп для воспитателей
-
Творческих успехов и продуктивной деятельности !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.