Содержание
-
Доклад по теме: Портфолио ученика (содержание и оформление) как оценка достижений планируемых результатов.
-
Портфолио (от франц. «porter» - излагать, формулировать, нести и «folio» - лист, страница) – способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося в определенный период его образовательной деятельности
-
ВИДЫ ПОРТФОЛИО Портфолио технология продукт Аутентичное оценивание Портфолио документов Портфолио работ Портфолио отзывов Портфолио -отчет
-
Портфолио ученика Формирование УУД Учет возрастных особенностей Учет особенностей развития критического мышления Вовлечение родителей Инструмент сопровождения
-
Преимущества рабочего портфолио сфокусирован на процессуальном контроле новых приоритетов современного образования; содержание заданий портфолио выстроено на основе УМК, реализующего новые образовательные стандарты; разделы портфолио (Портрет, рабочие материалы, коллектор, достижения) являются общепринятой моделью в мировой педагогической практике.
-
Структура портфолио I раздел «Портрет» предназначен для представления информации об ученике, отображает особенности личности автора портфолио.
-
МБОУ «СОШ» ПОРТФОЛИО Фамилия…………………………………………………………………………………………………….. Имя……………………………………………………………………………………………………………… Отчество…………………………………………………………………………………………………… Число, месяц, год рождения……………………………………………………………………… Класс…………………………………………………………………………………………………………… Место для фото
-
-
-
-
Время Мой режимдня Подъем Зарядка Умывание Завтрак
-
Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах
-
III раздел «Рабочие материалы»- включает материалы, выполняемые учеником. материалы стартовой диагностики; - материалы промежуточных и итоговых стандартизированных работ по предметам;
-
Виды работ, подлежащие обязательному оцениванию (для портфолио)
-
-
-
Достижения планируемых результатов освоения программы начальной школы в 1 классе
Стартовая диагностика основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе. Предметная готовность основывается на показателях ожидаемой подготовки первоклассников. Предметная стартовая диагностика проводится с целью: а) выяснения общего уровня готовности класса к изучению того или иного раздела или курса; б) выяснения уровня готовности конкретного ребенка и выявления его индивидуальных особенностей.
-
IV раздел «Достижения» - помещаются материалы, отражающие лучшие результаты учащегося и демонстрирующие его успехи. Данный раздел включает в себя все виды социальной практики: кружки, секции, социальные проекты, оказание помощи нуждающимся
-
Этапы и уровни использования системы оценки образовательных результатов, требуемых ФГОС
-
Показатели ожидаемой готовности первоклассников к изучению отдельных тем и разделов курсов.
МАТЕМАТИКА Арифметика. Числа и вычисления: счет
-
Арифметика. Величины
-
Русский язык. Чтение
Язык. Речь
-
Звуки и буквы.
-
Высказывания и тексты (устная речь)
-
Наблюдение
Метод сбора первичной информации путем непосредственной регистрации учителем наличия заранее выделенных им показателей какого-либо аспекта деятельности класса или ученика.
-
Лист наблюдений Оценка работы в группе Дата________________ Ф.И.________________ чередует говорение и слушание; задает уместные вопросы; говорит по теме; пытается полно отвечать на замечания и вопросы товарищей по работе; Оценка устной презентации Дата________________ Ф.И.________________ наглядно передает содержание и структуру сообщения; выбирает доступное содержание; использует специальные слова и выражения; использует разнообразные предложения и словосочетания, оживляющие речь; Сбор и организация данных Ф.И.________________ в качестве источника информации использует (учебник/различные источники информации); описывает наблюдения (с помощью учителя/использует знакомые способы: рисунки, таблицы); Формулировка вопросов, постановка проблемы Ф.И.________________ задает вопросы (простые/конкретные, показывающие область интересов/ставит исследовательские вопросы); использует вопросительные слова/пытается формулировать ясные вопросы по теме исследования/активно участвует в постановке вопросов;
-
Параметры оценки портфолио
Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих портфолио осуществляется с учетом основных результатов начального общего образования, устанавливаемых ФГОС; Оценка портфолио должна вестись на критериальной основе; Портфолио должно сопровождаться специальными документами, описывающими его состав и критерии, на основании которых оцениваются отдельные работы и вклад каждой работы в накопительную оценку;
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.