Презентация на тему "Портфолио ученика"

Презентация: Портфолио ученика
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Портфолио ученика" по педагогике. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 0.99 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио ученика
    Слайд 1

    Доклад по теме: Портфолио ученика (содержание и оформление) как оценка достижений планируемых результатов.

  • Слайд 2

    Портфолио (от франц. «porter» - излагать, формулировать, нести и «folio» - лист, страница) – способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося в определенный период его образовательной деятельности

  • Слайд 3

    ВИДЫ ПОРТФОЛИО Портфолио технология продукт Аутентичное оценивание Портфолио документов Портфолио работ Портфолио отзывов Портфолио -отчет

  • Слайд 4

    Портфолио ученика Формирование УУД Учет возрастных особенностей Учет особенностей развития критического мышления Вовлечение родителей Инструмент сопровождения

  • Слайд 5

    Преимущества рабочего портфолио сфокусирован на процессуальном контроле новых приоритетов современного образования; содержание заданий портфолио выстроено на основе УМК, реализующего новые образовательные стандарты; разделы портфолио (Портрет, рабочие материалы, коллектор, достижения) являются общепринятой моделью в мировой педагогической практике.

  • Слайд 6

    Структура портфолио I раздел «Портрет» предназначен для представления информации об ученике, отображает особенности личности автора портфолио.

  • Слайд 7

    МБОУ «СОШ»   ПОРТФОЛИО                                                              Фамилия…………………………………………………………………………………………………….. Имя……………………………………………………………………………………………………………… Отчество…………………………………………………………………………………………………… Число, месяц, год рождения……………………………………………………………………… Класс……………………………………………………………………………………………………………                       Место для фото

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Время Мой режимдня Подъем Зарядка Умывание Завтрак

  • Слайд 12

    Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах

  • Слайд 13

    III раздел «Рабочие материалы»- включает материалы, выполняемые учеником. материалы стартовой диагностики; - материалы промежуточных и итоговых стандартизированных работ по предметам;

  • Слайд 14

    Виды работ, подлежащие обязательному оцениванию (для портфолио)

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Достижения планируемых результатов освоения программы начальной школы в 1 классе

    Стартовая диагностика основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе. Предметная готовность основывается на показателях ожидаемой подготовки первоклассников. Предметная стартовая диагностика проводится с целью: а) выяснения общего уровня готовности класса к изучению того или иного раздела или курса; б) выяснения уровня готовности конкретного ребенка и выявления его индивидуальных особенностей.

  • Слайд 18

    IV раздел «Достижения» - помещаются материалы, отражающие лучшие результаты учащегося и демонстрирующие его успехи. Данный раздел включает в себя все виды социальной практики: кружки, секции, социальные проекты, оказание помощи нуждающимся

  • Слайд 19

    Этапы и уровни использования системы оценки образовательных результатов, требуемых ФГОС

  • Слайд 20

    Показатели ожидаемой готовности первоклассников к изучению отдельных тем и разделов курсов.

    МАТЕМАТИКА Арифметика. Числа и вычисления: счет

  • Слайд 21

    Арифметика. Величины

  • Слайд 22

    Русский язык. Чтение

    Язык. Речь

  • Слайд 23

    Звуки и буквы.

  • Слайд 24

    Высказывания и тексты (устная речь)

  • Слайд 25

    Наблюдение

    Метод сбора первичной информации путем непосредственной регистрации учителем наличия заранее выделенных им показателей какого-либо аспекта деятельности класса или ученика.

  • Слайд 26

    Лист наблюдений Оценка работы в группе Дата________________ Ф.И.________________ чередует говорение и слушание; задает уместные вопросы; говорит по теме; пытается полно отвечать на замечания и вопросы товарищей по работе; Оценка устной презентации Дата________________ Ф.И.________________ наглядно передает содержание и структуру сообщения; выбирает доступное содержание; использует специальные слова и выражения; использует разнообразные предложения и словосочетания, оживляющие речь; Сбор и организация данных Ф.И.________________ в качестве источника информации использует (учебник/различные источники информации); описывает наблюдения (с помощью учителя/использует знакомые способы: рисунки, таблицы); Формулировка вопросов, постановка проблемы Ф.И.________________ задает вопросы (простые/конкретные, показывающие область интересов/ставит исследовательские вопросы); использует вопросительные слова/пытается формулировать ясные вопросы по теме исследования/активно участвует в постановке вопросов;

  • Слайд 27

    Параметры оценки портфолио

    Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих портфолио осуществляется с учетом основных результатов начального общего образования, устанавливаемых ФГОС; Оценка портфолио должна вестись на критериальной основе; Портфолио должно сопровождаться специальными документами, описывающими его состав и критерии, на основании которых оцениваются отдельные работы и вклад каждой работы в накопительную оценку;

  • Слайд 28

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке