Содержание
-
Работа с педагогами по повышению профессиональных компетенций в области организации познавательно-исследовательской деятельности с детьми Степкина М.С. старший воспитатель 2020
-
Профессиональная компетентность педагога Профессиональная компетенция(от лат. competentio от competo – добиваюсь, соответствую, подхожу) — способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач Педагогическая компетентность —системное явление, сущность которого состоит в единстве педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно организовывать процесс педагогического общения и также предполагающих личностное развитие и совершенствование педагога.
-
Основные направления педагогической деятельности Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. А. Дистервег Педагогическая деятельность
-
Формы методической работы Групповые консультации, семинары, семинары - практикумы, коллективные просмотры педагогического процесса, педагогические советы, творческие группы, мастер-классы, смотры-конкурсы Индивидуальные беседы, индивидуальные консультации, взаимные посещения, портфолио, самообразование
-
Пирамида обучения Средний процент усвоения знаний, полученных с привлечением разных обучающих методов
-
Интерактивное обучение Способ познания, осуществляемый в формах совместной деятельности обучающихся: участники образовательного процесса взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, моделируют ситуации, погружаются в атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем
-
Интерактивные методы обучения на стадии «вызова» Цветовое голосование (А. Эткинд) Метод «Ладошки» Ожидания - опасения Хук - «крючок» Притча, игра, схема Пришел с интересом Думаю, что не узнаю ничего нового Пришел пообщаться Пришел, но есть дела поважнее
-
Интерактивные методы обучения на стадии «смысловая часть» Дискуссия Мозговой штурм Деловая игра Мастер-класс Кейс-технологии Фишбоун Ментальная карта Ромашка Блума
-
Интерактивные методы обучения на стадии «рефлексия» Рефлексивная мишень Цветовое голосование ПОПС-формула Метод пяти пальцев Шесть шляп Синквейн
-
Познавательно-исследовательская деятельность Дети — природные исследователи окружающего мира «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность» Л.С. Выготский
-
Семинар-практикум «Организация исследовательской деятельности в ДОУ»
-
Семинар-практикум «Организация исследовательской деятельности в ДОУ» Задача 1 Вода Соль Мыльная стружка 2 сосуда Палочка для перемешивания Трубочка (соломинка) Задача 3 Пластилин Вода Широкий стакан Фломастер Задача 2 Молоко Разведённая гуашь Средство для мытья посуды Зубочистка Тарелка Пипетка Задача 4 Белая бумажная салфетка Стакан Вода Фломастеры Практические задачи по экспериментированию
-
Семинар-практикум «Организация исследовательской деятельности в ДОУ» Синквейн Эксперимент Познавательный, интересный Увлекает, подтверждает, доказывает Экспериментируя познаем мир! Открытие Метод структурного анализа причинно-следственных связей Ментальные карты Познавательно-исследовательских проектов
-
Мастер-классы «Экспериментирование в живописи»
-
Смотр-конкурс «Лучший Центр экспериментирования»
-
Открытые показы совместной деятельности
-
Проектная деятельность
-
Онлайн-ресурс «Страна Любопытных Почемучек» https://i107013.wixsite.com/mysite-1
-
«Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать» В. Сухомлинский Исследуйте, экспериментируйте, творите!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.