Содержание
-
Позитивная деятельность школьного сообщества, как основа профилактики дивиантного поведения детей и подростков. 2019 год
-
ЗАДАЧИ
-
-
Девиантное поведение -
-
3 формы девиантного поведения
-
Антисоциальное поведение–
поведение, противоречащее правовым нормам и угрожающее социальному порядку и благополучию окружающих. Насилие над более младшими и слабыми сверстниками, животными; Воровство Мелкое хулиганство Вандализм; Порча чужого имущества; Торговля наркотиками.
-
Асоциальное поведение –
Уклонение от выполнения морально-нравственных норм, принятых в обществе, угрожающее благополучию межличностных отношений: Побеги из дому; Систематические пропуски в школе; Агрессивное поведение; Ложь; Вымогательство; Беспорядочные половые связи; Настенные надписи и рисунки непристойного характера; Ненормативная лексика
-
Аутодеструктивное поведение –
Поведение, отклоняющееся от медицинских и психологических норм, угрожающее целостности и развитию личности: Курение; Токсикомания; Наркомания; Вскрытие вен, Алкоголизм, Суицид.
-
Все ситуации, встречающиеся в школьной практике, обобщая, можно назвать линиями нарушений:
-
-
Факторы риска:
-
Нарушения в физическом и психологическом здоровье.
-
Проблемы подросткового возраста
-
Взаимоотношения со сверстниками
-
Деструктивное поведение
-
Алгоритм действий:
-
-
Помните: дети - это большое счастье. В наших руках сделать их счастливыми, ведь каждый ребенок рождается для счастья.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.