Презентация на тему "Познавательный долгосрочный проект "Мы живем в Калининграде" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ, родителей, воспитателей ДОУ."

Презентация: Познавательный долгосрочный проект "Мы живем в Калининграде" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ, родителей, воспитателей ДОУ.
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.3 Мб). Тема: "Познавательный долгосрочный проект "Мы живем в Калининграде" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ, родителей, воспитателей ДОУ.". Предмет: педагогика. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательный долгосрочный проект "Мы живем в Калининграде" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ, родителей, воспитателей ДОУ.
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 113 г. Калининград Проект «Мы живем в Калининграде» Вид проекта: познавательный Автор: воспитатель МАДОУ д/с №113 Зайцева Е. А.

  • Слайд 2

    I этап Цель: иметь представление о своем крае, как части России, об истории возникновения родного города, о знаменитых людях, об основных достопримечательностях, традициях, труде людей. Задачи: Формирование чувства привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, своим близким; Формирование у детей чувства любви к своему родному городу, своей малой Родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициях; Формирование представлений о Калининграде как о родном городе; Воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому и настоящему Калининграда средствами эстетического воспитания: музыки, изодеятельности, художественное слово; участвуя в торжественных событиях, традиционных праздниках, проявляя бережное отношение к достопримечательностям города. Воспитание гражданско – патриотических чувств через изучение гражданской символики Калининграда. Участники проекта: дети средней –подготовительной группы; родители, воспитатели. Сроки реализации: долгосрочный.

  • Слайд 3

    II этап Разработка проекта (предварительная работа) Посещение музеев, выставок и достопримечательностей своего города. Беседы о знаменитых людях нашего города. Просмотр слайдов о Калининграде на мультимедийной установке. Создание в группах тематического уголка «Мой родной край», мини – музеев о Калининграде.

  • Слайд 4

    III этап Выполнение проекта Игровая деятельность: Дид.игры: «Зеленая аптека», «Что в лесу растет, кто в лесу живет?», «Узнай наш флаг (герб)», «Собери старый (новый) город», «Собери картинку из частей», «Животные нашего края». Наст. печатные: Лото «Зоопарк», «Цветы нашего города», «Третий лишний», «Профессии», «Транспорт». Сюжетно – ролевые: «Зоопарк», «Рыболовы», «Фотокорреспондент», «Поездка в заповедник «Куршская коса». Познавательное развитие. Занятия, беседы о родном городе; знаменитых людях, историческом прошлом города с посещением музеев и выставок, мемориалов и памятников нашего города, знакомство с полезными ископаемыми Калининградской области. Художественно - творческое развитие: рисование природы родного края, Дня города, Дня Победы, морского транспорта, изготовление поделок к знаменательным датам, конструирование кораблей, арок, мостов из крупного конструктора.

  • Слайд 5

    Здоровье и творческое развитие: пальчиковая гимнастика; спортивные эстафеты «Папа, мама, я – спортивная семья», выезд к морю и на Куршскую косу; экологические экскурсии в парке 40 – летия ВЛКСМ. Развитие речи: составление описательных рассказов о достопримечательностях нашего города; разучивание стихотворений к Дню Победы, стихотворений калининградских поэтов, разучивание пословиц и поговорок о родном крае, рассматривание иллюстраций и открыток о Калининграде. Ознакомление с художественной литературой. В.Г.Бирковсикий, Ю.Н.Иванов «Рассказы о нашем крае», сборник стихов «Здесь, где продолжается Россия», Д.Я.Беренбейм, Д.А.Брюханов «Очерки природы», В.Н.Строкин «Родина будет славить вас вечно», Л.А.Воронина, Л. А. Воронина, Л.А.Данилова «Калининградский зоопарк».

  • Слайд 6

    Музыка Прослушивание современной классической музыки в инновационных обработках. Ознакомление и разучивание песни «Мой Калининград» в авторской разработке Зюбиной В.В. Ознакомление с сюжетно – ролевой музыкальной игрой «Морской пейзаж». Прослушивание музыки с использованием национального немецкого инструмента – губной гармошки. Прослушивание музыки старинных немецких композиторов: И.С.Бах, Вагнер, Шуберт. Формы и методы работы Конкурс на лучший рисунок, посвященный Дню Победы и Дню города. Совместные выезды на природу и к местам боевой славы. Конкурс – викторина «Знаешь ли ты свой город». Привлечение родителей для пополнения и обогащения мини – музеев в группе.

  • Слайд 7

    IV этап Презентация проекта. Презентация мини – музея о Калининграде в группах. Выставка совместных рисунков детей и родителей. Создание фотоальбома. Проведение викторины с воспитателями «Знаешь ли ты свой город».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке