Презентация на тему "Проект "НАША РОДИНА КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ""

Презентация: Проект "НАША РОДИНА КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "НАША РОДИНА КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ"", включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.65 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "НАША РОДИНА КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ"
    Слайд 1

    ПРОЕКТ « НАША РОДИНА - КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ »

    Разработала: Шеметова И.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 «Теремок» Красноярского края г. Назарово 2017г.

  • Слайд 2

    Актуальность

    В настоящее время воспитание патриотизма и гражданственности приобретает все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. В связи с этим произошли существенные изменения в содержании образования. С введением ФГОС ДО, одним из приоритетных направлений, стало знакомство детей с национальным и региональным культурным наследием, а также историей страны и края.

  • Слайд 3

    Идея: создать творческую группу «Краевед» ( воспитатели, учитель – логопед, родители ( законные представители) воспитанников) для совместной работы над проектом .

  • Слайд 4

    Паспорт проекта: - по составу участников: коллективный; по целевой установке: информационно – практико – ориентированный; по срокам реализации: долгосрочный ( январь – март, 6 недель). Участники проекта: - дети старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности; воспитатели; - учитель – логопед; - родители воспитанников.

  • Слайд 5

    Цель: формирование у детей патриотических чувств на основе знакомства с культурой и природным богатством Красноярского края. Задачи: Расширить знания детей: - о городе Назарово, как своей малой Родине; - о Красноярском крае (его природных ресурсах и полезных ископаемых); - о городе Красноярске, как столице края (символике, достопримечательностях, промышленных и культурных объектах). Создать условия для творческого сотрудничества семьи и ДОУ.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта 1 этап (1 неделя - январь) Информационно-накопительный: - изучение уровня знаний и интереса детей по теме проекта (мониторинг); - беседы с родителями о важности данной проблемы; - анкетирование родителей; - создание творческой группы ( воспитатели, логопед – учитель, родители воспитанников) и определение цели и задач проекта; - подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративного материала по данной теме.; - составление плана работы реализации проекта, учитывая интересы и мнения всех участников; - создание РППС в группе по теме проекта.

  • Слайд 7

    2 этап ( февраль – 4 недели) Основной (реализация проекта) Формы и методы работы с детьми. Социально – коммуникативное развитие. Дидактические игры: «К нам гости пришли», «Кто что делает», «Вежливый разговор по телефону», «Узнай, где я нахожусь?», «Собери картинку». Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Дом», «Парикмахерская», «Экскурсия по городу Назарово», «Следопыты» . Познавательное развитие. Экскурсии - по городу, в библиотеку (рассказ библиотекаря об образовании нашего города), в краеведческий музей. Проведение цикла познавательной образовательной деятельности, по темам проекта. Просмотр видеофильмов, презентаций по истории города Назарово, о культурных и природных богатствах Красноярского края. Развитие речи. Составление рассказов из личного опыта «Мой любимый уголок Назарово», «Мы – дружная семья». Беседы с детьми : «О чем рассказывают улицы нашего города», «Растительный и животный мир Красноярского края», «Знаменитые люди Красноярского края». Художественно – эстетическое развитие. Знакомство с творчеством детских писателей Красноярцев (библиотека ). Разучивание стихов, песен о городе Назарово, Красноярском крае. Чтение художественной литературы (Красноярские детские авторы). Экологический праздник. Оформление выставок рисунков и творческих работ по теме проекта. Физическое развитие. Разучивание п/и народов Сибири Физкультурный праздник «Мы богатыри – сибиряки!»

  • Слайд 8

    Формы и методы работы с родителями. Беседа о важности данной проблемы. Анкетирование родителей. Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край родной». Изготовление семейных альбомов. Привлечение родителей к пополнению уголка краеведения предметами русского быта. Оформление альбомов «Достопримечательности моего города», «Красная книга Красноярского края», «Природа нашего края». Создание рукописной книги «Сказание о Земле Сибирской". Информация для родителей в уголке «История родного города».

  • Слайд 9

    3 этап (1 неделя – март) Контрольно-рефлексивный: - мониторинг знаний у детей о родном городе, Красноярском крае и городе Красноярске ; - рефлексия деятельности всех участников проекта по итогам реализации проекта; - презентация проекта на методическом часе в ДОУ.

  • Слайд 10

    Ресурсы. Методическая литература: Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир. М: Мозаика – Синтез, 2005 Евтушенко С., Веселова Л. Воспитание большого гражданина России. // Дошкольное воспитание 2007 №6 Комарова Т. Искусство как фактор воспитания любви к родному краю // Дошкольное воспитание 2006 №2 Комратова Н. О гражданском воспитании дошкольников // Дошкольное воспитание 2006 №5 Иллюстративный материал по теме: карты, фото, картинки. Коллекции: камней, «Полезные ископаемые Красноярского края», «Что производят из каменного угля?». Гербарии: «Растения Красноярского Края», «Лекарственные растения Красноярского края. Риски. Низкая активность родителей при реализации плана проекта.

  • Слайд 11

    Предполагаемый результат. Дети: пополнят знания: - о городе Назарово, как малой Родине; - о Красноярском крае (его природных ресурсах и полезных ископаемых); - о городе Красноярске, как столице края (символике, достопримечательностях, промышленных и культурных объектах). Примут активное участие в различных видах деятельности. Родители: - проявят интерес к работе ДОУ в данном направлении; - примут активное участие в викторине и творческой выставке; - окажут помощь в проведении экскурсий и создании альбомов по теме проекта.

  • Слайд 12

    Итоговое мероприятие проекта: Викторина «Мы знатоки Красноярского края» (совместно с родителями). Продукты проекта: конспект викторины «Мы знатоки Красноярского края»; папка-передвижка «Люби и знай свой край родной»; семейные альбомы воспитанников; пополнение уголка краеведения предметами русского быта; оформление альбомов ««Наш город Назарово», «Люди земли Назаровской», «Красная книга Красноярского края»; консультация в уголке для родителей «История родного города»; выставка детских рисунков и поделок, сделанных совместно с родителями по теме проекта.

  • Слайд 13

    План реализациипроекта:

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке