Содержание
-
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «Правила безопасного поведения обучающихся на улицах и дорогах». Выполнила учительница начальных классов,МОУ СОШ №1, ЗАТО Озерный Сташкова Наталия Петровна.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:Жизнь – самое дорогое, что есть у человека, современное общество, ускорив технический прогресс, порой не задумывается: ощущает ли себя в безопасности человек в мире огромного количества скоростных машин.
-
Проблема:* Дети, которые пришли в школу имеют смутное представление о правилах дорожного движения, зачастую из-за отсутствия практических навыков. *Требования жизни таковы, что оставаясь наедине с ситуацией, ребенок должен вовремя определить или предвидеть опасность.* Недостаточная информированность детей о ПДД, приводит к тому, что зачастую они не могут вовремя оценить степень опасности, что приводит к трагедиям.
-
ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ:*ПРОВЕСТИ ДИАГНОСИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ЗНАННИЕ ПДД,*РАЗРАБОТАТЬ СИСТЕМУ ЗАНЯТИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПОВЕДЕНИЯ В ОПАСНЫХ СИТУАЦИЯХ: НА УЛИЦАХ, ДОРОГАХ, В ТРАНСПОРТЕ.
-
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:ИССЛЕДОВАТЬ ЗНАНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПДД И ФОРМИРОВАТЬ ПРОЧНЫЕ НАВЫКИ ПОВЕДЕНИЯ В ОПАСНЫХ СИТУАЦИЯХ: НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ.ГИПОТЕЗА:НАМ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, ЧТО ВЛАДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ, ЗНАНИЕ ОПАСНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВОЗНИКАЮТ ПРИ НАРУШЕНИИ ПДД, УМЕНИЕ ЧИТАТЬ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ, ФОРМИРУЮТ ГРАМОТНУЮ ЛИЧНОСТЬ, ГРАМОТНОГО ПЕШЕХОДА И ВОДИТЕЛЯ, КОТОРЫЕ НЕ БУДУТ НАРУШАТЬ ПДД, СЛЕДОВАТЕЛЬНО: ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ БУДЕТ МЕНЬШЕ.
-
1. ЭТАП. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.ЗАДАЧА: ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ ЗНАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПДД.2.ЭТАП. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ.ЗАДАЧА: ВЫЯВИТЬ НАПРАВЛЕНИЯ, ПО КОТОРЫМ НУЖНО СТРОИТЬ РАБОТУ.3.ЭТАП: РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЙ.ЗАДАЧА: ПОДОБРАТЬ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТВОРЧЕСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ.4.ЭТАП: ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ.ЗАДАЧА: ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ ФОРМИРОВАНИЕ ГРАМОТНОГО ПЕШЕХОДА И ВОДИТЕЛЯ. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА.5.ЭТАП: ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ.ЗАДАЧА: ПРОВЕРИТЬ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ В НАЧАЛЕ ОБУЧЕНИЯ.
-
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОЫ:
*Дорога, ее составные части.(Схематическое изображение, рисунки). *Где можно, а где нельзя играть.(Моделирование ситуаций). *Виды транспортных средств. Мы пассажиры.(Занятия-путешествия, моделирование ситуаций) *Наши помощники: дорожные знаки, светофор, разметка, сотрудники ДПС, сигналы регулировщика, сигналы, подаваемые водителем. (Экскурсии, моделирование ситуаций). *Правила перехода улиц, дорог. Практические занятия с привлечением сотрудников ДПС. * Статистические данные о нарушениях ПДД в нашем городе. *Творческие работы. Транспорт будущего.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.