Презентация на тему "Правила поведения за столом и уроки этикета"

Презентация: Правила поведения за столом и уроки этикета
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Правила поведения за столом и уроки этикета"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правила поведения за столом и уроки этикета
    Слайд 1

    Презентация проекта:«Правила поведения за столоми уроки этикета»

    Разработала: Белугина Е.Н. МБДОУ №13 г. Куса, 2013

  • Слайд 2

    Тип проекта: познавательныйВозраст детей: младший дошкольныйПродолжительность проекта: долгосрочный

  • Слайд 3

    Тематическое полеДидактические игрыСловесные игрыПодвижные игрыБеседыСюжетные игрыСоставление рассказовОбщениеЧтение художественной литературыХудожественно – эстетическая деятельностьПродуктивная деятельность Цикл мероприятий по  формирование культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста на тему  «Мы обедаем»:Игровые образовательные ситуации, дидактические упражнения, дидактические игры, игры – занятия.Игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики рук, способствующие успешному освоению навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков.Игры и упражнения, направленные на формирование навыка приема пищиХудожественные произведения, используемые для формирования у детей культурно-гигиенических навыков

  • Слайд 4

    Проблема: дети, начиная с дошкольного возраста, испытывают дефицит знаний о нормах и правилах поведения за столом

  • Слайд 5

    Актуальность: меняются времена, эпохи, люди, но вечным остаётся культура поведения за столом. Навыки поведения за столом приобретаются с раннего детства. Уже 5-6 лет ребенок должен уметь правильно пользоваться вилкой, а с 7 лет и ножом, должен знать, как и что этим ножом можно резать, как есть, о чем ему можно, и о чем нельзя говорить за столом.

  • Слайд 6

    Цель проекта:воспитывать культуру поведения за столом, правильное пользование столовыми приборами

  • Слайд 7

    Задачи проекта: 1. Формировать навыки знаний этикета во время еды за столом;2. Учить сохранять правильную позу во время еды;3. Приучать пользоваться ложкой, вилкой, бумажной салфеткой;4. Учить тому: что, чем и как едят (хлеб, котлета, салат, суп, каша, бутерброд, запеканка и др.).

  • Слайд 8

    Дидактические игры: «Обед для трех медведей».,«У куклы Кати день рождения».,«Маленькие хозяюшки» , «Мы готовимся к обеду» ,«Накормим куклу кашей» , «Мишка в гостях у детей», «Напоим куклу чаем», «Накроем стол к чаепитию», «Кукла Маша готовится к встрече гостей», «К кукле пришли гости», «Встреча гостей»Рифмовка: «Таню в гости приглашаю», «Я сегодня не скучаю»игры: «Ладушки», «Сорока – белобока», «Я пеку, пеку, пеку»Цикл мероприятий по  формирование культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста на тему  «Мы обедаем»:Игровые образовательные ситуации, дидактические упражнения, дидактические игры, игры – занятия.Игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики рук, способствующие успешному освоению навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков.Игры и упражнения, направленные на формирование навыка приема пищиХудожественные произведения, используемые для формирования у детей культурно-гигиенических навыков Игра: «закончи фразу»

    Социализация

  • Слайд 9

    Беседы по теме: «Как правильно вести себя за столом?», «Как правильно пользоваться столовыми приборами». «для чего нужна салфетка?», «Как правильно накрыть на стол», «мы идем в гости», «мы принимаем гостей»Заучивание народных песенок: «Отличные пшеничные» (шведская нар. пес);«На мельнице» (немецкая нар. пес);«Пирог» (венгерская) «Ой, ладушки-ладушки, испечем оладушки!»;«Умница, Катенька, ешь кашку сладеньку...».

    Познание

  • Слайд 10

    Составление рассказа из личного опыта: «Как пользоваться вилкой?».общение :«Почему нельзя разговаривать во время еды?»заучивание стихотворений на формирование у детей культурно-гигиенических навыков. беседа: «Хлеб всему голова» , «мы обедаем».

    Коммуникация. Развитие речи

  • Слайд 11

    Народные песенки, потешки:«Ой, ладушки-ладушки, испечем оладушки!»;«Умница, Катенька, ешь кашку сладеньку...»;«Уж я Танюшке пирог испеку...»;«Травка-муравка со сна поднялась...»;«Сорока - сорока»;«Дай, молочка, буренушка...» (чешская народная песенка);«Ты пасись, коровка, дольше...» (литовская нар. пес);«Отличные пшеничные» (шведская нар. пес);«На мельнице» (немецкая нар. пес);«Пирог» (венгерская) Писатели – детям «Кто скорее допьет» С. Капутикян»«Хозяюшка» В. Донникова;«Медвежатки» Г. Бойко;«Вкусная каша» 3. Александрова;«Три каравая» И. Дружников;« Маша обедает» С. Капутикян;«Азбука здоровья» С. Волков;«Алёнушка» Е. Благинина.

    Чтение художественной литературы

  • Слайд 12

    Песня «каравай»,развлечение «в этом доме ждут гостей»

    Художественно – эстетическая деятельность

  • Слайд 13

    Подвижные игры: «перенеси предмет», «кто быстрее уберет посуду», «накроем стол к чаю».

    Физкультурно – оздоровительная деятельность

  • Слайд 14

    Сказки, художественные произведения помогающие формировать у детей культурно-гигиенические навыки.развивающие игры: «Разложи посуду по цвету», «закончи фразу».

    Развивающая среда

  • Слайд 15

    Рисование: «угостим зайку морковкой».лепка: «Угощение для куклы», «миски для трех медведей».аппликация: «праздничная салфетка».

    Продуктивная деятельность

  • Слайд 16

    Консультации: «как вырастить культурного ребенка».фотовыставка: «за праздничным столом».

    Работа с родителями

  • Слайд 17

    Характеристика методов и средств реализации проекта

  • Слайд 18

     План реализации проекта с опорой на привлекаемые ресурсы

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 2 –е изд., испр. и доп. – МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2011. – 336 с.2. Дошкольнику о хороших манерах и этикете: метод. пособие для педагогов / Курочкина И.Н. – М.; Просвещение. 2007. -127 с.: ил.3. Путешествие в страну хороших манер: пособие для детей ст. дошк. возраста/ И.Н.Курочкина. – М.; Просвещение, 2007. – 63 с.: ил.4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2009. – 144 с.5. Интернет источники.

    Литература:

  • Слайд 21

    Ах, какая булочка!А я тебя съем…

  • Слайд 22

    Сорока белобока кашу варила Камиллу кормила Тили – час, тили –час Вот обед у нас сейчас…

  • Слайд 23

    Час обеда подошелбери ложку и за стол

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке