Содержание
-
Предметно-развивающая среда в МБДОУ, как основное условие формирования начальных трудовых умений дошкольников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №78» Энгельсского муниципального района Саратовской области Выполнила воспитатель Пчелинцева Елена Анатольевна
-
Предметно-развивающая среда в группе №11 (2-3 года) предназначена для формирования начальных трудовых умений. А именно:
-
Обучение детей одеванию – раздеванию по алгоритму на примере куклы
-
Обучение приёмам самообслуживания
-
Знакомство с различными профессиями Через сюжетно – ролевые игры
-
Обучение хозяйственно-бытовому труду с использованием различных орудий труда
-
Труд в природе
-
Предметно-развивающая среда в группе №4,5 (3-4 года) предназначена для формирования начальных трудовых умений. А именно: Обучение детей одеванию – раздеванию
-
Обучение приёмам самообслуживания
-
Знакомство с различными профессиями через сюжетно – ролевые игры
-
Обучение хозяйственно – бытовому труду с использованием различных орудий труда
-
Труд в природе
-
Предметно-развивающая среда в группе № 3,7,8,10 (4-5лет) предназначена для формирования начальных трудовых умений. А именно: Обучение детей одеванию – раздеванию
-
Обучение приёмам самообслуживания
-
Знакомство с различными профессиями через сюжетно – ролевые игры
-
В этом возрасте педагогами используются различные дидактические игры
-
Обучение хозяйственно – бытовому труду с использованием различных орудий труда
-
Труд в природе
-
Предметно-развивающая среда в группе №2,9 (5-6 лет) предназначена для формирования начальных трудовых умений. А именно: Обучение детей одеванию – раздеванию
-
Обучение приёмам самообслуживания
-
Знакомство с различными профессиями через сюжетно – ролевые игры
-
В этом возрасте педагоги в своей работе используют различные дидактические игры, проекты и другое
-
Обучение хозяйственно – бытовому труду с использованием различных орудий труда
-
Труд в природе
-
Предметно-развивающая среда в группе №1, 6 (6-7 лет) предназначена для формирования начальных трудовых умений. А именно: Обучение детей одеванию – раздеванию
-
Обучение приёмам самообслуживания
-
Для организации дежурства детей по различным видам трудовой деятельности оформлены центры дежурства
-
Знакомство с различными профессиями через сюжетно – ролевые игры
-
В этом возрасте педагогами используются различные дидактические игры, проекты и другое
-
Обучение хозяйственно – бытовому труду с использованием различных орудий труда
-
Труд в природе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.