Презентация на тему "Презентации"

Презентация: Презентации
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентации" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентации
    Слайд 1

    «Реализация деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы в начальной школеПодготовила Оюн С.М.

  • Слайд 2

    Что такое деятельностный подход в образовании?

  • Слайд 3

    Деятельностный подход- это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

  • Слайд 4

    Дидактические принципы системно-деятельностного подхода

    Принцип целостного представления о мире Принцип непрерывности Принцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества Принцип деятельности

  • Слайд 5

    -проблемно-диалогическая технология -технология проектного обучения. -технология развития критического мышления -информационно-коммуникационные технологии -технология продуктивного чтения -коллективные способы обучения (КСО) -технология оценивания

  • Слайд 6

    Основные положения технологии деятельностного метода обучения:

    Обучение деятельности Творческий подход Совместная познавательная деятельность

  • Слайд 7

    Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода

    Уроки открытия новых знаний Уроки открытия новых знаний Уроки развивающего контроля Уроки общеметодологической направленности Уроки рефлексии

  • Слайд 8

    личностные регулятивные познавательные коммуникативные Виды универсальных учебных действий

  • Слайд 9

    Структура уроков в рамках деятельностного подхода Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии Выявление места и причины затруднения. Построение проекта выхода из затруднения

  • Слайд 10

    Структура уроков в рамках деятельностного подхода

    5.Реализация построенного проекта 6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи 7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 8.Включение в систему знаний и повторение. 9.Рефлексия

  • Слайд 11

    Фрагменты уроков

    Хоккей, класс, грусть, площадь, ножка, переезд, масса, краб, устный, известный. Учитель создаёт проблемную ситуацию. -Сколько звуков и букв в слове устный? Подберите однокоренные слова.

  • Слайд 12

    Ударение

    Поёт, ёлка, ползёт, свёкла. -Найдите в словах общее -На сколько групп можно разделить эти слова? -Можно ли ещё разделить слова на группы?

  • Слайд 13

    Большая буква в именах, отчествах, фамилиях

    Владимир, Виталий, Вера, Виктор. - Что объединяет эти слова? - Какое слово лишнее? - На какие две группы можно разбить?

  • Слайд 14

    Реализацию СДП в УМК «Школа России» обеспечивает:

    - полнота комплекта внутри каждой предметной области (учебники с приложениями на электронном носителе, методические рекомендации для учителей.); - грамотное и продуманное методическое наполнение учебного материала дает возможность установления межпредметных связей; - методический комплект помогает организовать работу в парах и малых группах, широко использовать проектно – исследовательскую деятельность обучающихся и ИКТ.

  • Слайд 15

    Учебник «Русский язык» В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого

    Упражнение 214. Проведите исследование. Изменяются ли возвратные глаголы настоящего и будущего времени по лицам и числам? Устно проспрягайте глаголы учиться и засмеяться.

  • Слайд 16

    Первое склонение имен существительных

    Бабушка рассказала мне о сестре и дочери. - Почему слова о сестре и дочери имеют разные окончания?

  • Слайд 17

    При использовании технологии деятельностного метода учащиеся :

    Быстрее всех своих сверстников усваивают учебный материал. Спокойнее, увереннее отвечают у доски. Умеют аргументировать свои высказывания. Умеют отстаивать свою точку зрения. Лучше владеют навыками самоконтроля и самооценки. Умеют выбрать и предложить для выполнения работы свой способ деятельности. Склонны к исследовательской деятельности.

  • Слайд 18

    Создание атмосферы доброжелательности. Переход к индивидуальным формам обучения. Развитие рефлексивных умений учащихся. Предоставление учащимся возможности выбора способов и источников информации.

  • Слайд 19

    Реализация деятельностного метода обучения позволяет:

    повысить мотивацию учащихся на предмет получения новых знаний учить детей творчеству воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, учить детей эффективным способам решения проблемы, опираясь на имеющийся жизненный опыт, осуществлять поиск нужной информации критически мыслить, вступать в дискуссию.

  • Слайд 20

    Народная мудрость: «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь»

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание Творческих Вам успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке