Содержание
-
Современный урок в условиях введения ФГОС ООО
-
«Если мы будем учить так, как учили вчера, мы украдём у детей завтра»Дж.Дьюи
-
выпускник российской школы
Высокий уровень фактических знаний Низкая способность применить знания в практических, жизненных ситуациях
-
необходимо
изменить характер учебного процесса и способы деятельности учащихся
-
актуально
уметь самостоятельно добывать знания; использовать необходимую информацию; выдвигать гипотезы; делать выводы и умозаключения
-
Системно- Деятельностный Подход – основа ФГОС
-
-
важно
-применение активных форм познания: наблюдение, опыт, учебный диалог, др. -создание условий для развития рефлексии - способности осознавать свои мысли, действия, соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять своё знание и незнание, др.
-
СДП-
это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной познавательной деятельности школьника
-
Принципы реализации СДП
Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества
-
Урок в рамках СДП
Основной результат – развитие личности ребёнка на основе универсальных учебных действий Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие
-
Основные виды УУД
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
-
УМК “Spotlight” – целостный курс для 2-11 классов общеобразовательной полной средней школы.
Курс соответствует современным потребностям личности и общества, реализует принцип непрерывного образования и на всех ступенях обучения гарантирует достижение результатов обучения английскому языку, обозначенных в ФГОС нового поколения
-
“Spotlight” позволяет реализовать программу развития УУД
Личностных Регулятивных Познавательных Коммуникативных
-
Структура уроков введения нового знания в рамках СДП
1.Мотивирование к учебной деятельности. 2.Актуализация и фиксирование затруднения в пробном учебном действии. 3.Выявление места и причины затруднения. 4.Построение проекта выхода из затруднения. 5.Реализация построенного проекта. 6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8.Включение в систему знаний и повторение. 9.Рефлексия учебной деятельности на уроке.
-
К О М Ф О Р Т
-
К - компетентность О - открытие М – мотивация Ф – фантазия О – ответственность Р – радость Т - творчество
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.