Содержание
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 23 городского округа – город Камышин Подготовил: воспитатель первой квалификационной категории Гусарова Юлия Владимировна
-
Проектно-исследовательская деятельность является одной из эффективных методик развития ребёнка. Развивать речь ребенка, не включая её в познавательно-исследовательскую деятельность, невозможно, так как речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность детей.
-
Цель проекта: расширение знаний детей об окружающем мире через опытно-экспериментальную деятельность, формирование любознательности, активности.
-
Задачи:
- способствовать обогащению активного словаря детей через познавательно-исследовательскую деятельность - создать условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов у детей, проявления самостоятельности в их познавательно-речевом развитии - поддерживать условия для развития познавательно-речевых процессов дошкольников во всех видах деятельности -привлечь родителей к совместной с детьми исследовательской, продуктивной деятельности, способствующей возникновению речевой активности
-
-
-
-
-
В результате проектной деятельности, я добилась положительных результатов по данной теме:У детей развиваются операции мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, а также память, внимание, воображение, тактильные ощущения, мелкая моторика рук. Возросла речевая активность во всех видах деятельности. В речи детей все чаще стали появляться распространенные, сложноподчиненные и сложносочиненные предложения, более полные и точные ответы на мои вопросы. Они вступают в диалог со сверстниками и взрослыми.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.