Содержание
-
Информационно – коммуникационные технологии как способ организации образовательной деятельности в достижении целей личностного, социального и обучающего развития (на уроках предмета «Окружающий мир») В проектировании как деятельности можно обнаружить свою совокупность операциональных свойств, свой подход к информационным ресурсам, свой устойчивый склад мышления, свой ценностный мир. В. Е. Радионов 1
-
Проблема: Низкий методологический уровень существующих цифровых образовательных ресурсов не соответствует требованиям стандарта второго поколения и нормам СанПина 2
-
Создание информационно- коммуникационной обучающей среды Стратегическая цель 3
-
изучить требования к организации учебных занятий с использованием компьютерных технологий; создать электронный банк данных имеющихся ресурсов; использовать возможности среды MS Power Point, программного обеспечения Notebook, Интернет-ресурсов, готовых обучающих программ для создания мультимедийного обеспечения занятий курса «Окружающий мир» с учетом индивидуальных особенностей обучающихся класса. создание мультимедийного обеспечения занятий курса «Окружающий мир» в образовательной системе Л.В. Занкова с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся класса. Цель: Задачи: 4
-
Объект: Обучающиеся класса, отвечающие требованиям информационного общества, активная деятельностная личность, за счёт применения ИКТ. 5
-
Предмет: Медиаресурсы как инструментарий для создания информационно-коммуникационной обучающей среды. 6
-
Информационно-образовательное пространство программное обеспечение информационные ресурсы обучающие комплексы документ-камера, электронный микроскоп интерактивная доска Интернет 7
-
информационные ресурсы детская энциклопедия Кирилла и Мефодия на 6 CD диски: фирмы «1С» Образование, Уроки Кирилла и Мефодия коллекция ПО Notebook рисунки, фотографии, звуки, видео и Flash файлы специализированная коллекция универсальных интерактивных «плакатов» материалы из интернет-источников сайты: RP5.RU, Википедия 8
-
интерактивная доска дидактические игры привлечение сторонних источников наглядный интерфейс интерактивные функции принцип наглядности эстетический вкус создание развивающей среды разнообразие занятий собственная коллекция восприятие и обработка информации 9
-
Интерактивный урок ориентирован на широкое взаимодействие учеников как с учителем, так и друг с другом и на доминирование активности обучающихся в процессе обучения учитель ученик ученик ученик 10
-
социальное партнёрство родители обучающихся межшкольный методический центр управления образования Советского района научные сотрудники заповедника «Малая Сосьва», природного парка «Кондинские озёра» сотрудники музейно-выставочного центра г. Советский заместитель директора по ИКТ МОУ СОШ № 2 медицинские работники СЦРБ г. Советский учителя- предметники МОУ СОШ № 2 школьная библиотека инженер по обслуживанию компьютерной техники МОУ СОШ № 2 11
-
Проведено занятий с мультимедийным обеспечение 12
-
Интерес обучающихся к изучению предмета «Окружающий мир» 13
-
Уровень обученности 14
-
методические продукты виртуальные панорамы к темам: Природные зоны Викторина по краеведению виртуальные панорамы к темам: Эпоха динозавров материалы для тематического и итогового контроля видеосюжеты и компьютерная графика к урокам сценарии уроков материалы по теме: Древнерусские города презентации к 22 темам уроков коллекция «Редкие и исчезающие растения и животные» презентации к внеклассным 10 мероприятиям 15
-
Методические рекомендации для учителей Конструирование мультимедийного обеспечения ПО Notebook Гигиенические требования к организации учебных занятий с использованием информационных технологий Требования к оформлению мультимедийного обеспечения как дидактическому средству обучения Упражнения для снятия утомления с глаз 16
-
Участие в конкурсах Всероссийских Муниципальных Участие в работе районного методического объединения учителей начальных классов 17
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.