Содержание
-
. Социальная реклама
-
Социальная реклама – это способ мобилизации и координации добровольной активности членов общества с целью решения актуальных, общезначимых социальных проблем, которые невозможно удовлетворительно решать с помощью стандартного набора государственных административно – правовых средств. Социальная реклама возникла вместе с возникновением социальной политики и политической рекламы. Официально история социальной рекламы начинается с начала 20 века. В 1906 г. Общественная организация «Американская гражданская организация» создала 1 социальную рекламу. В нашей стране о социальной рекламе впервые заговорили с появлением в 1994 – 1995г. г. На всех центральных телеканалах проекта «Позвоните родителям». Социальная реклама и история ее возникновения
-
Плакаты Заставки Щиты Листовки Клипы Эмблемы на товарах массового потребления Граффити Компьютерная графика фотография Методы реализации
-
« +» Формирование позиции «гражданской ответственности». Трансляция ценности Привлечение граждан к участию в социальной жизни Гуманизация общества «-» Финансовая сторона Размещение рекламы Трудная оценка эффективности социальной рекламы «+» и «-» социальной рекламы
-
« +» Формирование позиции «гражданской ответственности». Трансляция ценности Привлечение граждан к участию в социальной жизни Гуманизация общества «-» Финансовая сторона Размещение рекламы Трудная оценка эффективности социальной рекламы «+» и «-» социальной рекламы
-
-Безопасность жизнедеятельности города (экология города, профилактика преступности, дорожно – транспортные проблемы). Проблемы достижения равных прав и социальных гарантий( Права женщин, пожилых людей, профилактика семейного насилия) Экологические проблемы (Радиационные, химическая безопасность) Тенденции развития общества( образование, перемены в обществе, бизнес) Основная тематика
-
Газеты, выполненные студентами нашего факультета.
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.