Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.72 Мб). Тема: "Презентация". Предмет: педагогика. 33 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад «Буратино»Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников.

  • Слайд 2

    Что такое мнемотехникаМнемотехника представляет собой совокупность правил и приёмов, облегчающих запоминание сохранение и воспроизведение информации.Мнемотехника – это техника развития памяти. Словопроисходит от греческого «mnemonikon» - искусство запоминания.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Мнемотехника строится от простого к сложному: мнемоквадрат мнемодорожка мнемотаблица

  • Слайд 6

    Мнемоквадрат

  • Слайд 7

    Мнемодорожка

  • Слайд 8

    Мнемотаблица

  • Слайд 9

    Мнемотехнику в дошкольной педагогике называют по-разному: (

  • Слайд 10

    Сенсорно- графические схемы Воробьёвой В. К.

  • Слайд 11

    Блок- квадрат (Глухов В.П.)

  • Слайд 12

    Предметно-схематические модели Ткаченко Т.А.схема описания посуды

  • Слайд 13

    Для детей младшего и среднего дошкольного возраста необходимо давать цветныемнемотаблицы, так как в памяти у детей быстрее остаются отдельные образы.

    Схемы составления рассказа (Ефименкова Л.Н.)

  • Слайд 14

    Для детей старшего возраста схемы желательно рисовать в одном цвете, чтобы не отвлекать внимание на яркость символических изображений и для развития воображения.

  • Слайд 15

    Коллаж (Большева Т.В.)

  • Слайд 16

    Мнемотаблицы служат дидактическим материалом для развития связной речи и используются с целью: Изображения последовательности умывания, одевания, сервировки стола и т. д Заучивания стихов, потешек, скороговорок, чистоговорок; При пересказе текстов; сказок При составлении описательных рассказов При отгадывании и загадывании загадок;

  • Слайд 17

    Мнемотаблицы, отображающие последовательность действий.

  • Слайд 18

    Заучивание стихотворений

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Проговаривание чистоговорок, скороговорок

    СА-СА-СА – меня ужалила оса, СО-СО-СО – стал мой нос как колесо,СЫ-СЫ-СЫ – не боюсь я злой осы, СУ-СУ-СУ – я осу в руке несу!

  • Слайд 21

    Пересказ художественных текстов

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Составление описательного рассказа

  • Слайд 27

    Отгадывание загадок

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Правила работы по созданиюмнемотаблицы:

    1. Начинать с простого. 2. Без подготовки мнемотаблицы сложны. 3. Больше 9 рисунков сложны для восприятия ребенка. 4. Изображения должны быть красочными, для детей постарше черно - белыми. 5. Менять тему занятий. 6. Менять тематику.

  • Слайд 33

    Рефлексия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке