Содержание
-
Детский сад будущего
Исполнитель: Лебедева Надежда Сергеевна, студентка группы 344-з, специальность 050144 «Дошкольное образование»
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Академия успеха»
учредитель: администрация Новолялинского городского округа организационно-правовая форма: муниципальное автономное учреждение статус: тип – дошкольное образовательное учреждение вид – детский сад
-
Структурно-функциональная модель управления
-
Миссия МАДОУ детский сад «Академия успеха»
создание оптимальных условий для обеспечения качественного образования и развития воспитанников в соответствии с современными требованиями в условиях поликультурного образовательного пространства и на основе личностно ориентированного взаимодействия детей и взрослых
-
Направления деятельности МАДОУ детский сад «Академия успеха»
Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста Развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств Формирование предпосылок учебной деятельности Создание развивающей образовательной среды как системы условий социализации и индивидуализации детей Формирование общей культуры
-
Цель: создание условий для обеспечения качественного образования и развития дошкольников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Задачи: 1. обеспечить охрану и укрепление физического и психологического здоровья детей 2. развивать индивидуальные, интеллектуальные и личностные способности воспитанников, в т.ч. систему работы с одаренными воспитанниками через включение различных дополнительных образовательных услуг с использованием парциальных и авторских программ и технологий 3. создавать благоприятные условия для разностороннего развития личности, в т.ч. удовлетворение потребностей воспитанников в получении дополнительного образования 4. расширять взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка, в том числе оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей 5. систематически повышать уровень профессиональной компетентности педагогов МАДОУ 6. обогащать предметно-развивающую среду и материально-техническую базу МАДОУ согласно современным требованиям
-
Принципы дошкольного образования
полноценное проживание всех этапов детства, обогащение (амплификация) детского развития построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при этом сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования содействие сотрудничества детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений поддержка инициативы детей в различных видах деятельности сотрудничество дошкольного учреждения и семьи приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности возрастная адекватность дошкольного образования
-
-
-
Мониторинг достижений дошкольников
Основный принцип: ребенка должны ценить, а не оценивать Цель мониторинга: составление индивидуальных (парциальных) программ развития, основная задача которых - сохранить маленьких Почемучек Программы диагностики (мониторинга) детей: П.Г. Нежнова, Н.А. Короткова «Наблюдение за развитием детей в дошкольных группах» Л.В. Свирская «Мониторинг достижений воспитанниками ДОУ» Н.А. Бурлакова «Мониторинг достижений детьми планируемых результатов» «Должна быть особая диагностика, которая не отбирает детей, а задает зону ближайшего развития» (Л.С. Выготский)
-
Дополнительные платные услуги
детский оркестр развитие творческих способностей «Детский дизайн» программа по фонологоритмике программа «Умный дельфиненок» программа «Экономика для дошкольников» страноведческий клуб театральная студия хореография фольклорный кружок
-
Методическая служба МАДОУ детский сад «Академия успеха»
I уровень – стратегический (научно – методический совет (НМС)) II уровень – тактический (школа молодого педагога (ШМП), методическое объединение педагогов (МО), научно-исследовательская лаборатория (НИЛ)) III уровень – информационно-аналитический (экспертная комиссия (ЭК))
-
Тесное сотрудничество МАДОУ детский сад «Академия успеха»
-
Предметно-пространственная средаМАДОУ детский сад «Академия успеха»
-
«Детский сад будущего» — это милые, добрые, артистичные, смелые, талантливые, здоровые, задорные, общительные, любознательные ребятишки и воспитатели, которые любят детей, обучают, воспитывают, всесторонне развивают их способности, и больше всего ценят в детях личность!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.