Содержание
-
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми «Узнаем, какая вода» Подготовила Важничина Н. И.
-
Тема: «Узнаем, какая вода»
Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества). Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде, что в ней растворяется краска. Развивать мелкую моторику и тактильно-чувствительность ,учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их. Научить ребенка исследовать жидкие и твёрдые тела (вода, песок, камни) в разных их состояниях Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой Работа по данной теме проводилась в три этапа, с использованием материалов по методике Марии Монтессори
-
На первом этапе эксперимента проводится знакомство с водой: вода прозрачная (не имеет цвета), не имеет запаха. В воде можно растворить соль, сахар; воду можно закрасить в любой цвет. На втором этапе эксперимента «Лекарство для ежика»: растворяли в воде соль зеленого цвета ; переливали воду из стакана в бутылочку для лекарства, используя клизму. На третьем этапе изготовили ледяные украшения на деревья «Украсим деревья зимой»: закрепили знания, что вода может окрашиваться в любой цвет, выбрали цвет для украшений. Закрасили воду , переливаем воду в формочку для песка, опускаем в формочку с водой веревочку и выносим на мороз, чтобы замерзли. На следующий день, достаем из формочки получившееся украшение.
-
«Лекарство для ежика»
-
«Украсим деревья зимой»
-
Результат данного эксперимента:во время опытно-экспериментальной деятельности с водой Дарьяполучила представления о том, что вода прозрачная; что прозрачная вода может стать мутной; что некоторые вещества в воде растворяются; что некоторые вещества, растворяясь, могут передавать воде свой цвет, запах; что вода может превращаться в лед, что лед может превращаться в воду.
-
Систематическая, специально организованная работа по экспериментированию позволяет качественно изменить уровень знаний детей об окружающей действительности и явлениях природы, дает возможность удовлетворить потребность детей в новых знаниях, впечатлениях, способствует воспитанию любознательного, самостоятельного, успешного ребенка. В результате организации детского экспериментирования, у детей развивается познавательная активность, появляется интерес к поисково-исследовательской деятельности. В процессе экспериментирования словарь детей пополняется словами, расширяется кругозор, обогащаются знания об объектах неживой природы и их свойствах.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.