Презентация на тему "Презентация доклад на тему: Взаимосвязь воспитателя подготовительной группы с учителем - логопедом"

Презентация: Презентация доклад на тему: Взаимосвязь воспитателя подготовительной группы с учителем - логопедом
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация доклад на тему: Взаимосвязь воспитателя подготовительной группы с учителем - логопедом" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 6 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация доклад на тему: Взаимосвязь воспитателя подготовительной группы с учителем - логопедом
    Слайд 1

    Взаимосвязь воспитателя и учителя-логопеда.Особенности работыПриготовили пирак о.о.,копыловаа.а.

  • Слайд 2

    задачи воспитателя :

    1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ФНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе элементы здоровьесберегающих технологий. 4.Осуществлять постоянный контроль за звукопроизношением. 5.Совершенствовать лексические представления детей, грамматический строй речи. 6.Формировать связную речь детей.

  • Слайд 3

    Основные направления в коррекционной работе воспитателя:

    1.Артикуляционная гимнастика(с элементами дыхательной и голосовой). 2.Пальчиковая гимнастика(в комплексе с артикуляционной). 4.Вечерние индивидуальные занятия(по заданию логопеда, закрепляющие звукопроизношение)

  • Слайд 4

    Совместные коррекционные задачи учителя-логопеда и воспитателя:

    1.Воспитание усидчивости, внимания, подражательности. 2.Обучение выполнению правил игр. 3.Формирование плавности, длительности выдоха. 4.Коррекция нарушений звукопроизношения, развитие лексико-грамматической стороны речи, фонематических процессов. 5.На занятиях использование дидактических игр, игр-драматизаций, подвижных игр с правилами.

  • Слайд 5

    Интегрированная взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя Занятия по развитию речи(НОД) Контроль воспитателя за произношением звуков детей в свободное время Индивидуальная работа по тетрадям рекомендаций логопеда Обогащение речевой практики в процессе режимных моментов Связь родителя и логопеда через воспитателя Планирование работы совместно с логопедом В игре

  • Слайд 6

    Содержание вечерних занятий

    1.Упражнения на развитие артикуляционного аппарата. 2.Упражнения на развитие мелкой моторики. 3.Упражнения на автоматизацию и дифференциацию поставленных логопедом звуков, и контроль за ними. 4.Работа над речевым дыханием, над плавностью, длительностью выдоха. 5.Лексико-грамматические задания и упражнения на развитие связной речи. 6.Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления. 7.Упражнения в звуковом анализе и синтезе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке