Презентация на тему "Коррекционная работа воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи"

Презентация: Коррекционная работа воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Коррекционная работа воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.73 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коррекционная работа воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи
    Слайд 1

    Коррекционная работа воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи. МБДОУ «Детский сад № 26 «Теремок» г. Назарово Красноярского края   Разработала: Шеметова И.А воспитатель высшей профессиональной категории . 2018 г.

  • Слайд 2

    Воспитатель в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи является помощником учителя - логопеда в исправлении речевых и сопутствующих нарушений, это его главная и в то же время специфическая функция.

  • Слайд 3

    Основные направления коррекционной работы воспитателя

    Артикуляционная гимнастика (с элементами дыхательной и голосовой) выполняется в течение дня 3-5 раз. Пальчиковая гимнастика выполняется в комплексе с артикуляционной 3-5 раз в день. Коррегирующая минигимнастика для профилактики нарушений осанки и стопы выполняется ежедневно после сна. Вечерние индивидуальные занятия воспитателя по заданию логопеда.  Занятия по основной адаптированной программе (и в соответствии с перспективным планом работы по лексическим темам). Коррекционная работа вне занятий: во время режимных моментов, самообслуживания, хозяйственно-бытового труда и труда на природе, на прогулке, экскурсии, в играх и развлечениях

  • Слайд 4

    Контроль над правильностью речи детей должен быть постоянным: на всех занятиях и вне занятий, в свободной деятельности детей.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Коррекционная работа вне занятий проводится во время режимных моментов,  самообслуживания, хозяйственно-бытового труда и труда на природе, на прогулках, экскурсиях, в играх и развлечениях.

  • Слайд 7

                        Планируется коррекционная работа в любой НОД (по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, ИЗО, ФЭМП, продуктивной деятельности) .

  • Слайд 8

    Ознакомление с окружающим миром лексическая тема «Транспорт»

  • Слайд 9

    Взаимопроникновения речевой и продуктивной деятельности, позволяют в процессе создания изображения или поделки усложнять и обогащать лексико-грамматические средства языка и одновременно совершенствовать изобразительные и конструктивно-технические навыки, способствуя формированию планирующей функции речи и параллельно — формированию представления об эталоне любой деятельности.

  • Слайд 10

    Продуктивная деятельность

    «Называние дважды цели продуктивной деятельности: перед тем как дети начнут действовать и после завершения действия, как его результат»; «Отчет ребенка о том, что он приготовил к занятию»; «Создание проблемной ситуации»;   «Обсуждение предстоящей деятельности, ее этапы, выбор способов действия»; «Похвалим работу товарища»; «Почемучки»; «Дорисовывание» словами».

  • Слайд 11

    Математика

    Существительное: Употребление существительных единственного и множественного числа; Сочетание существительных с предлогами. Глагол: Изменение по временам, лицам, числам и родам. Прилагательное: Согласование существительного с прилагательным в роде, числа, падеже. Количественные и порядковыечислительные. Местоимения(мой, моя, мое, мои, наш, ваш). Предложения.  

  • Слайд 12

    Речевое развитие

  • Слайд 13

    Структура вечернего коррекционного занятия: 1. Организация детей . 2. Артикуляционная гимнастика и дыхательные упражнения. 3. Работа по расширению словаря и формированию грамматического строя речи, развитие связной речи. 4. Физминутка. 5. Самостоятельная работа детей по самокоррекции. /при самостоятельной работе все задания, предложенные, детям должны быть строго индивидуализированы, однако при наличии у детей сходных недостатков, возможно объединение в подгруппы и одинаковые задания для детей одной группы/. 6. Выполнение заданий логопеда: (индивидуальное занятие проводится обязательно перед зеркалом и все инструкции по выполнению речевых упражнений воспитатель дает обычным голосом, не переходя на шепотную речь). 7. Итог занятия.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке