Презентация на тему "Презентация инновационного опыта работы"

Презентация: Презентация инновационного опыта работы
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация инновационного опыта работы" по педагогике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.64 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация инновационного опыта работы
    Слайд 1

    Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности МБОУ ДО ДДТ

  • Слайд 2

    «Визитная карточка» Овсянникова Мария Александрова Методист МБОУ ДО ДДТ Образование – высшее педагогическое. Стаж работы: общий педагогический– 40 лет. в должности методиста – 2 года. Квалификационная категория: имеющаяся – заявленная – I категория Профессиональное кредо: «Здоровому – все здорово!» март 2019 год

  • Слайд 3

    Тема: «Использование современных здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе физкультурно-спортивной направленности» «Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 4

    АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА МЕТОДИСТА В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯобусловлена тем, что традиционная система физического воспитанияв дополнительном образовании на современном этапе для обеспечения необходимого уровня физического развития и самостоятельности обучающихся требует увеличения их двигательной активности, повышение уровня мотивации и социальной адаптации

    Для разрешения противоречий между: Потребностью общества в воспитании личности, сознательно относящейся к своему здоровью, и низким уровнем мотивации к этому у обучающихся; 2. Необходимостью повышения мотивации обучающихся к занятиям в спортивных объединениях и отсутствие новых эффективных форм реализации данной необходимости; 3. Формированием у обучающихся потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни и недостаточной разработанностью условий подготовки здорового и разностороннего развитого ребенка.

  • Слайд 5

    Условия формирования личного вклада в развитие образования 1 2 3 Оценивание управленческой деятельности Наличие в дополнительных образовательных программах педагогов ДО здоровьесберегающих технологий ; Ресурсное обеспечение деятельности ДДТ по проблеме здоровьесбережения; Системный мониторинг показателей (оценка физической подготовленности, обеспечение гигиенических условий, оптимальной организации учебного процесса, использование здоровьесберегающих технологий; уровень мотивации); - Переориентация педагогического процесса на здоровьесберегающую модель взаимодействия педагога с детьми. Оценивание здоровьесберегающего потенциала образовательного процесса Внедрение здоровьесберегающих технологий; Обучение педагогов основам здоровьесберегающих технологий; Оценивание воспитательного процесса Работа с родителями по проблемам здоровья; Мероприятии по оздоровлению детей; Деятельность педагогов в системе здоровьесбережения.

  • Слайд 6

    Теоретическое обоснование личного вклада

    По определению Н. К. Смирнова, «здоровьесберегающие образовательные технологии — это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью обучающихся» Принципы здоровьесбережения: «Не навреди!»  «Приоритет заботы о здоровье» «Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся» «Ответственность за свое здоровье » Необходимость сохранения здоровья обучающихся Отсутствие четкой работы по формированию здоровьесберегающего пространства в дополнительном образовании

  • Слайд 7

    Создание условий для обеспечения обучающихся возможности сохранения здоровья и формирование необходимых знаний умений и навыков по здоровому образу жизни Цель ЗАДАЧИ Содействовать переориентации педагогического процесса на здоровьесберегающую модель взаимодействия педагога с детьми. Внедрить в учебный процесс здоровьесберегающие технологии Создать систему мониторинга

  • Слайд 8

    Ведущая педагогическая идея Формирование мотивации у педагогов, родителей и обучающихся к тому, чтобы они с самого раннего возраста ценили, берегли и укрепляли свое здоровье, стремились стать более здоровыми и развитыми не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.

  • Слайд 9

    Проблема недостаточный процент обучающихся с высоким уровнем физической подготовки; неэффективность организации учебного процесса педагогами. Мониторинг учебно – воспитательной и методической работы Всего обучающихся в физкультурно – спортивной направленности – 306 детей Пути решения совершенствование методики проведения занятий с включением здоровьесберегающих технологий.

  • Слайд 10

    Деятельностный аспект личного вклада методиста

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Этапы внедрения здоровьесберегающих технологий

    Анализ состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности детей и здоровьесберегающей среды учреждения Установление контактов с социальными партнёрами учреждений по вопросам здоровьесбережения Освоение педагогами учреждения методик и приёмов здоровьесбережения Внедрение разнообразных форм работы по сохранению и укреплению здоровья в учебно – воспитательном процессе Работа по здоровьесбережению с родителями обучающихся

  • Слайд 13

    Работа с педагогами Педагогические советы Семинары – практикумы Методические рекомендации (буклеты, стенды) Методические советы Открытые просмотры занятий Консультации педагогов Создание видеотеки Обобщение опыта

  • Слайд 14

    Мероприятия родители и педагоги Родительские собрания Консультации Анкетирование Способствует становлению родителей как субъектов образовательного процесса. РОДИТЕЛИ В ЖИЗНИ ДДТ Участие в спортивных мероприятиях Дни открытых дверей Семинар-практикум Мастер-класс Организация информационныхуголков

  • Слайд 15

    Системный мониторинг деятельности Анализ мотивации обучающихся

  • Слайд 16

    Организация образовательного процесса с использованием здоровьесберегающих технологий показал следующие результаты:- повышение уровня физической подготовки обучающихся;- снижение утомляемости и тревожности у детей;- легкая адаптация; - благоприятный микроклимат;- заинтересованность родителей;- сохранение физического и психического здоровья детей путём внедрения здоровьесберегающих технологий;

  • Слайд 17

    Научно – исследовательская деятельность

    Областной форум «Время жить в России» Областной информационный семинар Межрегиональная научно – практическая конференция

  • Слайд 18

    Участие детских объединений в конкурсах, соревнованиях

  • Слайд 19

    Список литературы 1.Бабанский Ю. К. «Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса» 1982г. – 480 с. 2.Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в школе. М.: «ВАКО», 2004, 296 с. - (Педагогика. Психология. Управление). 3.Кукушин В. С. Теория и методика обучения. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 474 с. 4.Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся / Е.А. Менчинская. — М. : Вентана-Граф, 2008. — 112 с. — (Педагогическая мастерская). Наш выбор – здоровье: досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации/ авт.-сост. Н. Н. Шапцева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 184 с. 5.Орехова В. А. Педагогика в вопросах и ответах: учебн. Пособие. – М.: КНОРУС, 2006.  С. 147 6.Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М.: АПК и ПРО, 2002. – с. 62. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. –Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 285 с. 7.Щукина Г.И. «Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе». М., Просвещение. – 220 с. 8.http://www.shkolnymir.info/. О. А. Соколова. Здоровьесберегающие образовательные технологии.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке