Презентация на тему "Презентация к Методическому объединению на тему: «Положительная мотивация учения""

Презентация: Презентация к Методическому объединению на тему: «Положительная мотивация учения"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация к Методическому объединению на тему: «Положительная мотивация учения"" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.22 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к Методическому объединению на тему: «Положительная мотивация учения"
    Слайд 1

    Презентация к Методическому объединению на тему: «Положительная мотивация учения – как основное условие успешного обучения школьников»Хилько Оксана Владимировнапреподаватель по классу фортепианоМуниципального бюджетного учреждениядополнительного образования «Детскаяшкола искусств» пгт. Нижний Одес04.12.2014г

  • Слайд 2

    Мотивация

    Мотивация - (от lat. «movere») — побуждение к действию. Это динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

  • Слайд 3

    Типы мотивации

    Высокая (положительная) Средняя (безразличная) Низкая (отрецательная) Высокая (положительная) Средняя (безразличная) Низкая (отрицательная)

  • Слайд 4

    Высокая мотивация

    характеризуется активностью ученика в учебном процессе, умением ставить перспективные цели, предвидеть результат своей учебной деятельности, преодолевать трудности на пути достижения цели. Если ребёнок получает удовольствие от учёбы и есть положительный промежуточный и конечный результат – эти компоненты и составляют положительную мотивацию в целом.

  • Слайд 5

    Признаки положительной мотивации

    наличие устойчивого собственного интереса; умение реально оценивать себя, свои возможности; умение выбирать посильные задания, не завышая и не занижая при этом свою самооценку и уметь с ними справляться;  

  • Слайд 6

    Отрицательная мотивация

    характеризуется принуждением ребёнка к учёбе, либо вознаграждением за конечный результат, иногда не соответствующий действительности.  

  • Слайд 7

    Признаки отрицательной мотивации

    смена интересов ребенка; отсутствие комфортного микроклимата в общении с преподавателем; использование педагогом однообразных форм и методов на уроке; отсутствие дифференцированности в обучении; не соответствие расписания занятий возрасту ребёнка; межличностный конфликт с отдельно взятым преподавателем или со сверстниками.

  • Слайд 8

    Формирование положительной мотивации – как средства успешного обучения.

    Хвалить детей за их успехи, тем самим давать стимул двигаться дальше; Объяснять ребёнку, что его неудачи в учёбе – это недостаток приложенных усилий, что он что-то не доучил, не доработал; Создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества на уроке; Использование коллективных и групповых форм организации учебной деятельности; Эмоциональная речь учителя; Применение поощрения и порицания; Использование проблемных ситуаций, дискуссий;

  • Слайд 9

    Использование разновозрастных игровых технологий для учащихся 1-3 классов; Учет возрастных особенностей учащихся; Совместная с детьми работа по осмыслению и принятию цели предстоящей деятельности и постановке учебных задач; Создание ситуации успеха; Формирование адекватной самооценки у учащихся; Выбор действия в соответствии с возможностями ученика;

  • Слайд 10

    Причина высокой мотивации обучения – на самом деле одна !!!

    Это искренний интерес, он же любознательность, он же удовольствие, он же является внутренней мотивацией ребёнка при которой происходит собственное развитие в процессе учения, познание нового, неизвестного, через музыку, которая является - единственным всемирным языком, который не надо переводить, на нем говорит душа.    

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке