Содержание
-
Проект«Ёлочка – зеленая иголочка» Авторы: Нефедьева А.Ю., Садкова Т.В.
-
Актуальность Новый год – самый любимый, самый чудесный семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками от Деда Мороза и Снегурочки. Этот праздник не обходится без ёлки. Для чего нужна ёлка? Кто придумал её наряжать? Разобраться в этом поможет наш проект «Ёлочка - зеленая иголочка».Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года. В процессе бесед и образовательной деятельности расширяются знания и представления детей об обычаях встречи Нового года, его атрибутике, персонажах. Проект ориентирован на детей младшего дошкольного возраста и направлен на совместное сотрудничество детей, их родителей и педагогов ДОУ.
-
Цель проекта: Активизация творческого потенциала родителей и детей. Задачи проекта: 1) Расширять представления детей о зиме, о новогоднем празднике, символе Нового года – ёлке. 2) Развивать речевые умения, активизировать словарный запас. 3) Развивать творческие способности детей. 4) Развивать мелкую моторику рук детей. 5) Приобщать родителей к мероприятиям, проводимым в ДОУ.
-
Участники проекта: Воспитатель группы; Дети 2-й младшей группы; Родители воспитанников
-
Вид проекта: краткосрочный Тип проекта: практико-ориентированный Сроки реализации проекта: с 10.12.2018 по 24.12.2018
-
Этапы проекта: 1 этап:подготовительный (с 10.12.2018 по 14.12.2018) 2 этап:основной (с 17.12.2018 по 21.12.2018) 3 этап:итоговый (24.12.2018)
-
Планируемый результат: Развитие творческих способностей детей Обогащение знаний и представлений детей об истории возникновения Новогодней елки. Развитие у детей интереса к украшению елки. Активизация творческого потенциала родителей воспитанников группы.
-
1 этап(подготовительный) На подготовительном этапе мы изучили методическую литературу по теме проекта Определили цели и задачи проекта. Составили план основного этапа проекта Разработали конспекты образовательной деятельности по аппликации и лепке для детей младшей группы
-
2 этап(основной) На этом этапе совместно с детьми мы читали литературу и рассматривали картины о празднике «Новый год». Разучивали стихотворения и песни на новогодний утренник. Беседовали с детьми о предстоящем празднике. И не только …
-
Игры со счетными палочками «Сделай ёлочку сам»
-
Игры с конструктором «Посадим елочки возле дома»
-
Аппликация с элементами лепки«Украшаем ёлочку»
-
Рисование (нетрадиционное) «Елочка пушистая»
-
Конструирование «Елочка – зеленая иголочка»
-
Рисование (нетрадиционное) «Новогодняя ёлочка»
-
Наряжаем елочку
-
3 этап (итоговый)Завершением нашего проекта стал Новогодний утренник!
-
Анализ проделанной работы над проектом «Ёлочка – зелёная иголочка» показал следующие результаты: - повысилась творческая активность детей, их желание участвовать в коллективных работах; - возросла активность родителей, а так же их желание участвовать в мероприятиях, проводимых в ДОУ; - наблюдается улучшение связной речи детей; - повысилось умение детей работать с нетрадиционными техниками аппликации и лепки. - родители воспитанников проявили творческий потенциал и желание участвовать в мероприятиях ДОУ.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.