Содержание
-
Выступление Руководителя ШМО В.Н. Семёновой Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 3» "Здоровьесберегающие технологии, как ресурс здоровьесберегающей образовательной среды" "Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе"
-
НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ СЕМЬЯ НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЯ Внешние факторы нарушений здоровья школьников
-
Стрессовая педагогическая тактика; Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса; Провалы в существующей системе физического воспитания; Интенсификация учебного процесса; Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни. Школьные факторы риска нарушений здоровья школьников
-
Оптимизация уровня образовательной нагрузки каждого ученика; Проведение системы лечебно-оздоровительных мероприятий Реализация системы профилактических мероприятий Организация физкультурно-массовых мероприятий Оптимизация системы психологической помощи учащимся Формирование благоприятного морально-психологического климата Внедрение здоровьесберегающих технологий в УВП Основные задачи по формированию здоровьесберегающей среды в школе
-
это система психолого- педагогических технологий, программ, методов, которые направлены на организацию здоровьесберегающего образовательного процесса, воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, мотивацию на ведение здорового образа жизни Здоровьесберегающие технологии
-
Технологии оптимальной организации учебного процесса конспектирование исследование рассуждение другие виды деятельности решение задач слушание Чередование видов учебной деятельности Эмоциональная разрядка Физкультминутка Дозированное домашнее задание Гигиена
-
Отсутствие назидательности и авторитарности; Воспитание, а не изучение культуры здоровья; Элементы индивидуализации воспитания; Наличие мотивации на здоровый образ жизни воспитанников. Отличительные особенности здоровьесберегающих технологий
-
Улучшение физического и психического состояния школьников; Отказ воспитанников от поведения, наносящего вред, как своему здоровью, так и здоровью окружающих; Сформированность у учащихся нетерпимого отношения к ухудшению условий окружающей среды, наносящих ущерб здоровью; Способность будущих граждан нашего общества сознательно участвовать в охране здоровья и в формировании среды, способствующей здоровью, особенно условий труда и быта; Адекватное поведение школьников в случае болезни, особенно хронической, направленной на выздоровление. Предполагаемый результат внедрения здоровьесберегающих технологий
-
-
Сформированность положительной мотивации к обучению
-
« ….к школьнику нужно относиться не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь. Пусть наш энтузиазм зажжет у каждого ученика факел интереса к собственному здоровью, ведь, творя свое здоровье, человек тем самым творит самого себя…» В.А.Сухомлинский
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.