Содержание
-
ШКОЛА и РОДИТЕЛИ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ, ЛЕКТОРИИ, ТРЕНИНГИ, КОНСУЛЬТАЦИИ ДНИ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ, ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА И СОВЕТА ШКОЛЫ
-
ОДНОЙ СЕМЬЁЙ
-
ШКОЛА И СОЦИУМ
-
ежегодный отчёт ОУ перед населением; парад достижений; изучение общественного мнения; планирование и проведение классных часов с родителями; создание системы массовых мероприятий в социуме; смотры художественной самодеятел. спортивные соревнования; дни открытых дверей. ФОРМЫ РАБОТЫ С СОЦИУМОМ
-
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ
-
НАБЛЮДЕНИЕ сочинение АНКЕТИРОВАНИЕ опросники графические и рисуночные темы ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ методики
-
Уровень воспитанности учащихся НОЯБРЬ МАРТ
-
ИТОГОВАЯ ДИАГРАММА ОЦЕНКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ
-
1-благоприятность семейной обс. 2-тревожность 3-конфликтность 4-чувство неполноценности 5-враждебность СИМПТОМОКОМПЛЕКСЫ ИЗУЧЕНИЯ БЛАГОПОЛУЧНОСТИ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ
-
"ТОЛЬКО САМОИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ МОЖЕТ ОКАЗАТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА"
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.