Содержание
-
Формы взаимодействия школы с родителями
Смольникова М.А, “Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью” В.А.Сухомлинский
-
Цель: изучить деятельность классного руководителя Объект исследования: процесс деятельности классного руководителя Предмет исследования: работа классного руководителя с родителями
-
1. На основе анализа педагогической литературы определить функции и основные формы работы классного руководителя с родителями.2. Проанализировать работу классного руководителя, выявить приоритетные формы взаимодействия с родителями.3. Сформулировать пути совершенствования работы классного руководителя с родителями.
Задачи исследования:
-
Ожидаемые результаты
1.Установление партнерских отношений Ученик + Родитель + Учитель = Друзья в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой, доброжелательной, воспитательной среды, для создания сплочённого коллектива. 2.Создание системы психолого-педагогического всеобуча родителей, вовлечение родителей в педагогическое самообразование через тренинги и групповые формы работы. 3. Привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной практике; развитие семейных традиций через проведение совместных семейных праздников в стенах школы 4.Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной досуговой деятельности, спортивно-оздоровительной и туристической работы.
-
Содержание сотрудничества классного руководителя
психолого-педагогическое просвещение родителей; вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс; участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом.
-
Формы работы с родителями
Индивидуальные Групповые Коллективные
-
Индивидуальные
посещение на дому приглашение в школу индивидуальные консультации педагога переписка
-
Групповые
родительский лекторий; тематические консультации; классные детские мероприятия; родительские вечера
-
Коллективные
классные родительские собрания; общешкольные родительские собрания; дни открытых дверей; концерты; выставки учебных работ; творческие отчеты.
-
родительские собрания
Организационные собрания Аналитические собрания Итоговые собрания Комбинированные собрания
-
новые формы общения
1 класс - психолого-педагогическая диагностика 2 класс - групповая работа родителей при проведении мероприятий,проведение тематических родительских собраний 3 класс - тренинг взаимодействия родителей и детей «Учимся понимать друг друга» 4 класс – совместное проведение родительских собраний
-
“Без семьи мы – я имею в виду школу – были бы бессильны” (В.А. Сухомлинский)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.