Содержание
-
Педагогическая практика«Квест – технология в образовательной деятельности с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста».
Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов Жан-Жак Руссо МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 23 «Солнышко» Воспитатель: Тихонова Н.А.
-
Тип представленной практики:педагогическая практика.
-
Разработана данная технология профессором Университета Сан-Диего (США) Доджем Берни в 1995 году.. Квест в переводе с английского языка «поиск» В общем смысле данное понятие обозначает, какой либо сюжет, который предполагает достижение цели путем преодоления каких либо препятствий.Квест – технология – это инновационная форма организации образовательной деятельности дошкольников.
способствует формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазии, творческой активности, физических качеств, развитию активной позиции ребенка в ходе решения поисковых игровых задач.
-
ЦЕЛЬ: создание условий для развития личности детей дошкольного возраста, в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психических и физиологических особенностей через организацию совместной деятельности с помощью квест-технологии.
ЗАДАЧИ:- вовлекать каждого ребенка в активный творческий процесс, усваивать новые знания и закреплять имеющиеся.- развивать инициативность и самостоятельность;- развивать речь, память, внимание, творческие способности;- развивать физические качества;- формировать исследовательские навыки;- формировать навыки взаимодействия со сверстниками.
-
Инновационная идея:
Создание условий, при которых образовательный процесс будет проходить в игровой форме через интеграцию всех образовательных областей. И осуществляться в чередовании различных видов детской деятельности, что необходимо для детей с ОВЗ.
-
Принципы реализации образовательной практики:
навигации: мотивировать ребенка на самостоятельный поиск информации; доступности заданий: задания соответствуют возрасту и индивидуальным особенностям воспитанников; системности: задания логически связанны друг с другом; эмоциональной окрашенности заданий: методические и образовательные задачи спрятаны за игровыми приемами; интеграции: интеграция образовательных областей; добровольности образовательных действий ребёнка; присутствия выбора.
-
Этапы:
Мотивационно – организационный. 2. Содержательный. 3. Заключительный.
-
Математический квест«Детективное агентство «Солнышко»
-
-
-
-
-
-
-
Квест « По дороге к здоровью»
-
Квест«В поисках праздничной открытки»
-
Квест по ПДД « Путешествие Незнайки»
-
« В поисках клада»
-
« Выходи играть»
-
В ходе реализации данной практики у детей с ОВЗ прослеживаются следующие результаты:
повысилась образовательная мотивация, каждый ребенок включается в активный творческий процесс, усваивает новые знания и закрепляет имеющиеся; развилась инициативность и самостоятельность. Дети научились доводить начатое дело до конца, быстро и качественно выполнять задания, находить правильные варианты решения поставленных задач, осуществлять самоанализ и самоконтроль своих действий; научились договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, стараются разрешать конфликты мирным путем.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.