Презентация на тему "Презентация квест-технологии"

Презентация: Презентация квест-технологии
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация квест-технологии" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация квест-технологии
    Слайд 1

    Педагогическая практика«Квест – технология в образовательной деятельности с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста».

    Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов Жан-Жак Руссо МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 23 «Солнышко» Воспитатель: Тихонова Н.А.

  • Слайд 2

    Тип представленной практики:педагогическая практика.

  • Слайд 3

    Разработана данная технология профессором Университета Сан-Диего (США) Доджем Берни в 1995 году.. Квест в переводе с английского языка «поиск» В общем смысле данное понятие обозначает, какой либо сюжет, который предполагает достижение цели путем преодоления каких либо препятствий.Квест – технология – это инновационная форма организации образовательной деятельности дошкольников.

    способствует формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазии, творческой активности, физических качеств, развитию активной позиции ребенка в ходе решения поисковых игровых задач.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ: создание условий для развития личности детей дошкольного возраста, в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психических и физиологических особенностей через организацию совместной деятельности с помощью квест-технологии.

    ЗАДАЧИ:- вовлекать каждого ребенка в активный творческий процесс, усваивать новые знания и закреплять имеющиеся.- развивать инициативность и самостоятельность;- развивать речь, память, внимание, творческие способности;- развивать физические качества;- формировать исследовательские навыки;- формировать навыки взаимодействия со сверстниками.

  • Слайд 5

    Инновационная идея:

    Создание условий, при которых образовательный процесс будет проходить в игровой форме через интеграцию всех образовательных областей. И осуществляться в чередовании различных видов детской деятельности, что необходимо для детей с ОВЗ.

  • Слайд 6

    Принципы реализации образовательной практики:

    навигации: мотивировать ребенка на самостоятельный поиск информации; доступности заданий: задания соответствуют возрасту и индивидуальным особенностям воспитанников; системности: задания логически связанны друг с другом; эмоциональной окрашенности заданий: методические и образовательные задачи спрятаны за игровыми приемами; интеграции: интеграция образовательных областей; добровольности образовательных действий ребёнка; присутствия выбора.

  • Слайд 7

    Этапы:

    Мотивационно – организационный. 2. Содержательный. 3. Заключительный.

  • Слайд 8

    Математический квест«Детективное агентство «Солнышко»

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Квест « По дороге к здоровью»

  • Слайд 16

    Квест«В поисках праздничной открытки»

  • Слайд 17

    Квест по ПДД « Путешествие Незнайки»

  • Слайд 18

    « В поисках клада»

  • Слайд 19

    « Выходи играть»

  • Слайд 20

    В ходе реализации данной практики у детей с ОВЗ прослеживаются следующие результаты:

    повысилась образовательная мотивация, каждый ребенок включается в активный творческий процесс, усваивает новые знания и закрепляет имеющиеся; развилась инициативность и самостоятельность. Дети научились доводить начатое дело до конца, быстро и качественно выполнять задания, находить правильные варианты решения поставленных задач, осуществлять самоанализ и самоконтроль своих действий; научились договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, стараются разрешать конфликты мирным путем.

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке