Содержание
-
Активизация речевой деятельности у детей с особыми образовательными потребностями посредством применения квест – техгологии.
Подготовили: воспитатели МБДОУ «ЦРР – детский сад №188 Максимова Н. В. (ВКК) Харитоненко С. С. (ВКК)
-
Что такое «Квест»?
(англ. Quest) поиск (поиск предметов, поиск приключений)
-
Образовательный квест
Индивидуализирует процесс обучения. Задействует все образовательное пространство. Создает условия для развития и самореализации участников образовательных отношений.
-
Задачи квест-технологии:
• Образовательная - вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс; • Развивающая - развитие интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне; • Воспитательная – воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение работы.
-
Принципы разработки квеста
Принцип навигации. Принцип доступности заданий. Принцип системности. Принцип эмоциональной окрашенности заданий. Принцип интеграции. Принцип разумности во времени. Принцип добровольности образовательных действий ребенка. Принцип присутствия выбора.
-
Алгоритм организации квест - игры
Определение темы. Цель и задачи, учитывая категорию участников. Место проведения игры. Маршрут или паспорт. Состав участников. Сценарий. Реквизиты. Дата. Анализ полученных результатов.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.