Содержание
-
МБОУ «Сосново-Озерская средняя общеобразовательная школа № 1»Презентация педагогического опыта
Учителя начальных классов ДамбиевойАюныЦыденовны
-
Визитная карточка
ДамбиевойАюныЦыденовны Образование – высшее Должность - учитель начальных классов Стаж работы – 28 лет Квалификационная категория – высшая Программа – Школа России
-
Профессиональные достижения
- Почётная грамота Министерства образования и наукиРеспублики Бурятия – 2017 -Диплом победителю педагогических дебатов Министерства образования и наукиРеспублики Бурятия - 2016 - Почётная грамота Профсоюза работников народного образования и науки РФ – 2008 года - Почетная грамота Местного самоуправления муниципального образования «Еравнинский район» - 2007 год -Почетная грамота Еравнинский отдел образования и Сосново-Озерская средняя общеобразовательная школа № 1» - 2006 год - Почётная грамота от администрации и профсоюзного комитета МБОУ «Сосново-Озёрская СОШ №1» - 2016,2012, 2006
-
-Грамота за подготовку призеров в школьном спортивном празднике «Малые олимпийские игры-2016» -Благодарственное письмо за качественную подготовку и успешное участие школьников в межрайонном конкурсе «Бэлигтнэйбуланмэтэбурьялжабайг лэ…» (2016 г.) -Благодарственное письмо от «Учи.ру»(2016 г.) -Благодарственное письмо от платформы zavuch.info -Благодарственное письмо от «Учи.ру» (2017 г.) -Диплом в муниципальном конкурсе профессионального мастерства педагогов «Учитель года – 2018» в номинации «За настойчивость в достижении цели» (2018 г.) -Благодарственное письмо от «Учи.ру» (2018 г.) -Благодарственное письмо от «Учи.ру» (2018 г.)
-
Цель моей профессиональной деятельности:
достижение планируемых результатов в соответствии с возможностями обучающихся и требованиями ФГОС: предметные, метапредметные, личностные.
-
Задачи:
Достигать освоения предметных и универсальных учебных действий; Обеспечивать развитие индивидуальности каждого ученика: помочь ребенку поверить в свои силы, совершенствовать его способности как на учебных занятиях, так и во внеурочной деятельности. Использовать в своей педагогической деятельности методики и инструменты формирующего оценивания на основе проектной деятельности и в рамках реализации требований ФГОС.
-
Технологическая модель методической системы
Игровые технологии Формирующее оценивание Метод проектов Здоровьесберегающий Компетентностно-ориентированный подход подход Современные образовательные технологии Банк тестовых заданий ИКТ Традиционные формы
-
Инновационные образовательные технологии в моей работе
«Методики и инструменты формирующего оценивания на основе проектной деятельности детей и в рамках реализации требований ФГОС» Цель применения этих методик на уроке – научить детей: Оценивать свои знания. Более критично относиться к своей работе. Знать, что я знаю, и что ещё не знаю. Стимулировать учеников больше стараться и делать меньше ошибок. Вырабатывать умение замечать свои ошибки, а не только ошибки других. Сверяя свою оценку за работу с оценкой учителя, лучше видеть свои ошибки.
-
Инновационные образовательные технологии
-
Технология формирующего оценивания
Оценочная деятельность ученика способствует формированию его коммуникативных навыков, умения обосновывать свое решение, отстаивать свою точку зрения, развивает критическое мышление, приводит к повышению мотивации учебной деятельности.
-
Этапы формирования оценочных умений
-
-
-
Возможности формирующего оценивания:
дают учителю возможность точно оценить не только реальные, но и потенциальные достижения учеников, отражённые в их стремлении двигаться вперёд; формируют ученическую самоорганизацию, предоставляя ученику возможность построить план дальнейших действий по собственному продвижению; предоставляют учителю и ученикам неразмытые, объективные критерии оценки, пригодные для интерпретации, анализа и непосредственного использования во взаимодействия с учащимися и родителями; обеспечивают преемственность в работе разных учителей-предметников и создают основание для их коллективно распределённой работы; дают общие основания для оценки достижений учащихся на разных этапах учебного процесса применительно к разным задачам и ситуациям; формируют и поддерживают заинтересованность и уровень компетентностного участия родителей в учебном процессе.
-
Результатами ФО являются:
обеспечение освоения стандарта всеми учащимися в наиболее комфортных для каждого условиях, максимальное приближение каждого учащегося к запланированному им результату в случае, если результат выходит за рамки стандарта по уровню освоения содержания, формирование оценочной самостоятельности учащихся, формирование адекватной самооценки.
-
Четыре основных шага использования формирующего оценивания:
Показать, что получилось хорошо. Указать, что нуждается в улучшении (исправлении). Дать рекомендации о необходимых исправлениях. Дети вносят исправления.
-
Критериальноесамооценивание
Учащимся изначально известны критерии, по которым будет оцениваться работа, они являются неотъемлемой частью задания, изложены письменно и доступны для всех. Критериальное оценивание решает следующие задачи: - делает оценку более объективной и прозрачной как для ученика, так и для учителя; - позволяет ученику точно оценить границы своего знания; - обеспечивает как ученику, так и учителю объективную и поддерживающую обратную связь.
-
Методика цветовых дорожек или светофора.
Цветовые дорожки позволяют ученику, пользуясь цветными карандашами, самостоятельно оценить, насколько он понял материал, может ли выполнить задание, уверенно ли чувствует себя при ответе на вопрос. Выбрав один из трёх цветов, ученики делают пометки в своих тетрадях рядом с домашней или классной работой. Красный цвет – это сигнал тревоги: я этого не могу, мне трудно;жёлтый – неуверенности: я не совсем в этом разобрался; зелёный - благополучия: мне всё ясно, я с этим справлюсь. Учитель, взяв тетради учеников, видит, кто из них и в каком вопросе нуждается в помощи.
-
Методика карт самоотчета в проектной деятельности учащихся
В которой ученику предстоит оценить качество своей работы над проектом по следующим направлениям: - В ходе работы над проектом я пробовал новые вещи - В ходе работы над проектом я ждал своей очереди - В ходе работы над проектом я работал вместе - В ходе работы над проектом я спрашивал, помогал - В ходе работы над проектом я решал проблемы - В ходе работы над проектом я делал правильный выбор - В ходе работы над проектом я проверял свою работу
-
Предметные результаты
-
Математика Литературное чтение
-
Результаты диагностики 1 класс
-
Метапредметные результаты. ЛУУД
-
Анализ диагностики коммуникативных действий
-
Распространение педагогического опыта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.