Содержание
-
«Сегодня мы вместе, а завтра я сам!» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА МКДОУ ЦРР детский сад №10 г. Россоши. Воспитатель ВКК: Волочек С.О. Проект взаимодействия с родителями при подготовке детей к школе
-
Педагогика должна стать наукой для всех — и для учителей, и для родителей… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами формирующими разум, мысли детей, являются мать и отец. Поэтому нам, педагогам, прежде всего необходимо заботиться о повышении педагогической культуры родителей, разъяснять смысл воспитания и работать с ними в одном направлении. (В. А. Сухомлинский)
-
Социальная готовность Волевая готовность Интеллектуальная готовность Режим дня Переход от детства к школе
-
Чему должен научить воспитатель Штриховка
-
Обведи по точкам
-
Манипуляции с мелкими предметами
-
-
-
Элементы букв
-
Верхняя и нижняя строка. Клетка.
-
Пространственные отношения
-
Геометрические фигуры
-
Счет в пределах 10. Решение простых арифметических задач
-
Задания на внимание, логику
-
Слогослияние 1) Читаем быстро, смотрим внимательно: ОИЭ АОЕЯ ЕАЁИОЯОЮ АЮОЕ ЭЁЮЯУЫЯЮ УЁЮУ ЮУАОЮ 2) Читаем гласные с ударением на одном из них: ЕАОЕУЫИЭ, ЕАОЕУЫИЭ, ЕАОЕУЫИЭ ит.п. Можно разнообразить это упражнение, произнося слоги сначала с ударением на 1-й слог, потом на 2-й и 3-й: ДА-ДА-ДА, ДА-ДА-ДА, ДА-ДА-ДА 3) Сделав глубокий вдох, на выдохе читаем 15 согласных одного ряда (звуками): Б К З С Т Р М Н В З Р Ш Л Н Х
-
-
Дифференциация звуков, звукобуквенный анализ.
-
-
Пересказ текста
-
Вид проекта: Информационный, практико-ориентированный. Срок реализации: Долгосрочный (с 03.10.2018 по 30.05.2019.) Участники проекта: Родители, воспитатели группы, психолог, логопед, педагог СОШ.
-
Цель: Создание условий для информационной и практической подготовки родителей к новым жизненным и социальным переменам в связи с поступлением детей в школу. Задачи: 1.Повысить уровень педагогической компетентности родителей в вопросах предшкольной подготовки детей через специально организованную деятельность. 2.Оказать практическую помощь родителям в вопросах подготовки детей к школе в процессе совместной деятельности с педагогами ДОУ. 3. Формировать активную педагогическую позицию родителей через привлечение к работе детского сада посредством организации совместной досуговой деятельности.
-
Первое направления взаимодействия с семьёй: повышение уровня педагогической компетентности родителей через специальные лекции, семинары , пособия, родительские уголки, индивидуальные беседы, групповые консультации, буклеты по данной теме
-
Второе направление : Привлечение родителей к работе детского сада посредством организации досуговых мероприятий. Основные принципы организации работы с семьёй: Открытость детского сада для семьи Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе Выявление общих и частых проблем в воспитании развитии ребёнка.
-
Заключительный этап: Оформление аналитического отчета в формате мультимедийной презентации; Семинар –практикум для педагогов «Подготовка детей к школьному обучению» Фотосессия Памятки родителям первоклассников Оформление материала по проекту: фотографии, рисунки, картотека игр, игровые упражнения. Конечный продукт- выставка поделок родителей и детей «Моя школа»
-
Ошибки при подготовке дошкольников к школе Ошибка первая, когда взрослые ничего не делают, считая, что «в школе всему научится, нечего забивать ребёнку голову» Ошибка вторая, когда родители ничего не делают, считая, что самостоятельно им результатов не достичь, и заниматься этим должны детский сад или центры развития Ошибка третья, когда взрослые ничего не делают, пока до 1 класса не останется 2-3 месяца. Ошибка четвёртая, когда взрослые готовят ребёнка вовремя (в течение почти всего дошкольного периода), но под этой самой подготовкой подразумевают раннее обучение счёту, чтению и письму. Для достижения хороших результатов подготовки ребёнка к школе выбирать интересные ему игры и упражнения, которые помогут развить предпосылки для успешной учёбы – мышление, умение ориентироваться в пространстве, мелкую моторику, память, речь, внимание и другие важные вещи.
-
Формы работы с родителями по подготовке детей к школе 1.Беседы 2.Консультации 3.Папки-передвижки 4.Буклеты 5.Родительские собрания, выбор группы родителей для Ежемесячных пятиминуток 6. Домашние задания 7.Фотовыставки 8.Выставки рисунков, поделок 9.Экскурсии в школу, библиотеку. 10.Праздники и развлечения совместно с родителями. 11.Домашние чтения о школе 12.Написание и чтение стихов
-
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.