Презентация на тему "Рефлексия"

Презентация: Рефлексия
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.29 Мб). Тема: "Рефлексия". Предмет: иностранные языки. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Рефлексия
    Слайд 1

    Рефлексия на уроках иностранного языка ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования» Кафедра гуманитарного образования Курсовой проект Выполнил: Кочетков В.И., учитель английского языка МБОУ «Киржеманская СОШ» Чамзинского района РМ Проверил: Самсонова Т.В., к.п.н., зав.кафедрой гуманитарного образования Саранск 2017 год

  • Слайд 2

    Что такое рефлексия? Слово рефлексия происходит от латинского reflexio- обращение назад. Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. Рефлексия

  • Слайд 3

    Зачем? Для обучающихся: Подведение итогов( Что узнали? Как работали?) Обобщение результатов Выяснение впечатлений - Отметить успехи, достижения Обрисовать перспективы движения Для педагога: Оценка собственной работы Выводы о необходимость корректировки программы, методов,приёмов.

  • Слайд 4

    Классификация приёмов рефлексии 1.Рефлексия настроения и эмоционального состояния 2.Рефлексия деятельности 3. Рефлексия содержания учебного материала

  • Слайд 5

    Рефлексия настроения и эмоционального состояния

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Букет настроения

  • Слайд 8

    Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений. Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни. Синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых. Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста. Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым. Жёлтый-оптимизм переполняет Вашу душу и заставляет сердце стучать быстрее. Вы расслаблены и полны мечтами об удаче. Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному.

  • Слайд 9

    Рефлексия деятельности Дерево успеха

  • Слайд 10

    На большом листе бумаги рисуется карта с изображением эмоциональных "островов": о. Радости, о. Грусти, о. Недоумения, о. Тревоги, о. Ожидания, о. Просветления, о. Воодушевления, о. Удовольствия, о. Наслаждения, Бермудский треугольник и др. Карта островов вывешивается на доске (стене) и ученики выходят к карте и маркером (фломастером) нарисуют или крепят свой кораблик в соответствующем районе карты, который отражает душевное, эмоционально-чувственное состояние после урока или в конце дня, или в конце недели. 3. Метод «Острова».

  • Слайд 11

    Рефлексия деятельности Острова

  • Слайд 12

    Если учитель ведёт урок в традиционном плане, то можно выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце урока предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху. 1. «Лестница успеха».

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Рефлексия содержания учебного материала Сегодня на уроке я: -научился… -было интересно… -было трудно… -я смог… -этот урок дал мне для жизни… -больше всего понравились задания…

  • Слайд 15

    -они мне нравятся больше остальных… -я чувствую, что справлюсь с ними хуже, чем с другими заданиями -они легче остальных заданий Я выполнил эти задания потому, что…

  • Слайд 16

    Плюс-минус- интересно Плюс Минус Интересно

  • Слайд 17

    Список литературы Загашев И.О., Заир – Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. - СПб издательство «Речь», 2003 г. Заир- Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. – М.: Просвещение, 2011. -224 с. Каким должен быть современный урок. http://www.it-n.ru. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / (А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.) Под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2011. Хуторской А.В. Что такое современный урок // Интернет-журнал "Эйдос". - 2012. -№2. http://eidos.ru/journal/2012/0529-10.htm - Центр дистанционного образования "Эйдос". Хуторской А.В. Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся // Интернет-журнал "Эйдос". - 2012. -№2. http://www.eidos.ru/journal/2012/0329-10.htm.

  • Слайд 18

    Интернет-источники

    http://www.teachingenglish.org.uk/teaching-resources http://www.teachingenglish.org.uk/lesson-plans/monthly-lesson-plan-a-tour-london http://busyteacher.org/ http://funenglishgames.ru http://www.memrise.com/ http://www.youtube.com/user/KidsOnlineEnglish?feature=watch http://www.starfall.com/ www.elf.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке