Презентация на тему "Приемы смыслового (продуктивного) чтения как основа формирования универсальных учебных действий"

Презентация: Приемы смыслового (продуктивного) чтения как основа формирования универсальных учебных действий
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Приемы смыслового (продуктивного) чтения как основа формирования универсальных учебных действий" по педагогике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 1.72 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приемы смыслового (продуктивного) чтения как основа формирования универсальных учебных действий
    Слайд 1

    Приемы смыслового (продуктивного) чтения как основа формирования универсальных учебных действий

  • Слайд 2

    Смысловоечтение

    это такой вид речевой деятельности, при котором происходит смысловое восприятие прочитанного материала, зафиксированного графически.

  • Слайд 3

    Цель смыслового чтения

    максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию, т.е. осуществлять познавательную деятельность.

  • Слайд 4

    Этапы смыслового чтения

    Вызов Осмысление Рефлексия

  • Слайд 5

    Вызов (предтекстовая деятельность)

    Цель: -актуализировать и обобщить имеющиеся знания; -вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, -мотивировать учащегося к учебной деятельности; -сформулировать вопросы, на которые хотелось бы получить ответы; -побудить обучающихся к активной работе.

  • Слайд 6

    Осмысление (текстовая деятельность)

    Цель: получить новую информацию, осмыслить её; соотнести новую информацию с уже имеющимися знаниями; искать ответы на вопросы, поставленные на первой стадии.

  • Слайд 7

    Рефлексия (послетекстовая деятельность)

    Цель: -целостное осмысление, обобщение полученной информации; -присвоение нового знания, новой информации; -формирование у каждого обучающегося собственного отношения к изучаемому материалу.  

  • Слайд 8

    Прием «Ассоциативный куст»

    Москва Кремль храмы столица город река памятники парад

  • Слайд 9

    Вода море река болото родник озеро океан жизнь

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Прием «Корзина идей»

    Тема: Имена собственные и нарицательные Андрюша (Р,р) ыбаков любил слушать рассказы (Р,р) ыбаков.

  • Слайд 12

    Тема: Былина – источник знаний о Киевской Руси устное народное творчество Учат быть смелыми и храбрыми стихотворение рассказ создает народ рассказывают о подвигах

  • Слайд 13

    Прием «Инсерт»

  • Слайд 14

    Прием «Дерево предсказаний»

    ПУР Г А З А Д У Е Т П О Т Е Р Я Е Т С Я ЗАМЕР З СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР ПЛОХАЯ ВИДИМОСТЬ УСТАЛ

  • Слайд 15

    Прием «Фишбоун» (Рыбная кость)

    Восстание крепостных крестьян под предводительством Емельяна Пугачева Недовольство крепостных крестьян своим положением Отработка барщины Оплата оброка Тяжелый труд Оплата высокого налога Жестокое обращение Отсутствие прав Восстание неизбежно

  • Слайд 16

    Прием «Кластер» (гроздь)

  • Слайд 17

    Прием «Синквейн» (стихотворение)

    Индустриализация Металлургическая, авиационная Продажа, сбор, строительство Страна превратилась в мощную промышленную державу Развитие

  • Слайд 18

    Смысловое (продуктивное) чтение

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке