Презентация на тему "Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста."

Презентация: Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста." по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.89 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста.
    Слайд 1

    Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста.

    Выполнила воспитатель: Иванова Л. Г.

  • Слайд 2

    Актуальность:

    Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть времени бодрствования. Дети нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого.

  • Слайд 3

    Цель:Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Формировать умения овладевать культурно – гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания. Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей раннего возраста культурно - гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Побуждать детей к самостоятельности. Оснастить предметно - развивающую среду учебно – дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно - гигиенических навыков у детей раннего дошкольного возраста.

  • Слайд 5

    - Сформировать привычку следить за своим внешним видом, умение правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце; - Сформировать навыки поведения за столом: пользоваться правильно ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом. - Сформировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота-красота-здоровье – это неразделимые понятия. - Сформировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. - Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома. - Обогатить предметно-развивающую среду группы. Планируемый результат:

  • Слайд 6

    ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

    - прямое обучение: показ, объяснение, беседа; - выполнении действий в процессе дидактических игр и упражнений; - систематическое напоминание детям о необходимости соблюдать правила гигиены;  - личный пример работников детского сада, родителей; - использование художественной литературы, фольклора; -использование схем-моделей (последовательность этапов для отдельных режимных моментов); - соблюдение правил этикета и психологическая культура взаимоотношений.

  • Слайд 7

    умение умываться и вытирать правильно руки, пользоваться расческойи носовым платком;

  • Слайд 8

    брать стул и садиться за обеденный стол на одно и то же место, правильно держать ложку, аккуратно пить  из чашки, вытирать рот салфеткой после еды.

  • Слайд 9

    правильно надевать/раздевать одежду и обувь При небольшой помощи взрослого; в определённом порядке аккуратно складывать снятую одежду.

    При небольшой помощи взрослого

  • Слайд 10

    Уборка игрушек дежурство по столовой

  • Слайд 11

    - ПРЯМОЕ ОБУЧЕНИЕ- НАПОМИНАНИЕ ДЕТЯМ О НЕОБХОДИМОСТИ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ

  • Слайд 12

    - ВЫПОЛНЕНИИ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ

  • Слайд 13

    личный пример работников детского сада, родителей

  • Слайд 14

    использование художественной литературы, фольклора При УМЫВАНИИ

    Водичка, водичка, умой моё личико, чтоб глазки блестели, чтоб щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок

  • Слайд 15

    ПРИ ОДЕВАНИИ И РАЗДЕВАНИИ

    До чего же хороши И нарядны малыши ! Как смотреть на вас приятно, Все одеты аккуратно!

  • Слайд 16

    ВО вРЕМЯ ЗАРЯДКИ

    Малыши-крепыши вышли на площадку, Малыши-крепыши делают зарядку, Раз-два, три-четыре. Руки выше. Ноги шире!

  • Слайд 17

    ПРИ КОРМЛЕНИИ

    На моей тарелочке Рыженькая белочка. Чтоб была она видна, Все съедаю я до дна!

  • Слайд 18

    ПРИ РАСЧЕСЫВАНИИ И ЗАПЛЕТАНИИ

    Петушок – петушок, Принеси мне гребешок. Ну, пожалуйста, прошу, Я кудряшки расчешу.

  • Слайд 19

    использование схем-моделей (последовательность этапов для отдельных режимных моментов)

  • Слайд 20

    - соблюдение правил этикета и психологической культуры взаимоотношений

  • Слайд 21

    Формы работы с родителями

    Индивидуальные беседы Стендовые консультации Родительские собрания

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке