Презентация на тему "Труд детей в младшей группе"

Презентация: Труд детей в младшей группе
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Труд детей в младшей группе" помогает воспитанию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов. Дети младшего возраста нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого.

Краткое содержание

  1. Актуальность работы
  2. Цель проекта, его задачи
  3. Прогнозируемый результат
  4. Формы работы с детьми
  5. Как работать с родителями
  6. Памятка для пап и мам
  7. Потешки при различной деятельности.

Содержание

  • Презентация: Труд детей в младшей группе
    Слайд 1

    ПРОЕКТ «ТРУД ДЕТЕЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

    ГБДОУ № 28 Невского района.Автор проекта: Потапова Людмила Борисовна.Сроки реализации: Декабрь - Апрель.

  • Слайд 2

    Актуальность:

    • Дети младшего возраста нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого.
    • Такие режимные процессы как : кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур занимает существенную часть времени бодрствования.

  • Слайд 3

    Цель:

    • Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов.
  • Слайд 4

    Задачи:

    Задачи:

    Формировать умения овладения культурно- гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания.

    Повышать педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей младшего возраста культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

    Побуждать детей младшего возраста к самостоятельности.

    Разработать методические рекомендации по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста.

  • Слайд 5

    Прогнозируемый результат:

    • Овладение КГН и навыками самообслуживания детьми 1 мл. гр. «Василек».
    • Повышение педагогической компетентности родителей по воспитанию КГН.
    • Пополнение методической копилки методическими рекомендациями по формированию КГН.
  • Слайд 6

    Формы работы с детьми:

    • Использование фольклора при формировании КГН.
    • Использование сюжетно-ролевых и спортивных игр для малышей.
  • Слайд 7

    Формы работы с родителями:

    • Индивидуальные беседы.
    • Стендовые консультации.
    • Родительские собрания.
    • Опрос родителей.
    • Памятки для родителей.
  • Слайд 8

    ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    1. Старайтесь поддерживать стремление к самостоятельности ребенка.
    2. Поощряйте, хвалите, своего ребенка даже за небольшие достижения.
    3. Навыки самообслуживания прививаются быстрее, если взрослый покажет и прокомментирует на примере, как, что и в каком порядке делать.
    4. Нельзя торопить ребенка с выполнением какого-либо действия, надо дать ему возможность выполнять все спокойно, самостоятельно.
    5. Если у малыша что- то не получается не спешите ему на помощь, пока он этого не попросит.
    6. Старайтесь всегда поддерживать активность и эмоциональный настрой ребенка.
    7. В процессе воспитания используйте потешки, стишки, личный пример.
    8. Старайтесь использовать игровую ситуацию.
    9. Всегда придерживайтесь доброжелательного эмоционального настроя.
  • Слайд 9

    При одевании и раздевании:

    До чего же хорошиИ нарядны малыши!Как смотреть на вас приятно,Все одеты аккуратно!

  • Слайд 10

    При умывании:

    Водичка, Водичка,Умой моё личико,Чтобы глазоньки блестели,Чтобы щёчки краснели,Чтоб смеялся роток,Чтоб кусался зубок.Надо мыться непременноУтром вечером и днемПеред каждою едоюПосле сна и перед сном.

  • Слайд 11

    При кормлении:

    Чтобы чистым быть,Надо фартуки надеть.Как люблю я чистоту,Фартук сразу я беру.Умница Катенька,Ешь кашку сладенькую.Вкусную, пушистую,Мягкую, душистую!

  • Слайд 12

    При расчесывании:

    Что мы делаем расчёской?Кате делаем причёску.Что мы делаем расчёской?Эле делаем причёску.Вика в зеркало глядит:Нет вихров – приятный вид.Мы не любим неопрятных,Непричёсанных ребят,С ними даже поросятаПодружиться не хотят.

  • Слайд 13

    Физкультура и спортивный час:

    Босиком, босикомМы по досточке пройдём.Будем дружно закалятьсяИ с ребятами смеяться!Молодцы у нас ребятаСильные, умелые,Дружные, весёлые,Быстрые и смелые!Спорт – помощник,Спорт – здоровье,Спорт – игра!Физкульт-ура!

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

    ТРУД – РАБОТА, ЗАНЯТИЕ, УПРАЖНЕНИЕ, ДЕЛО; ВСЁ ЧТО ТРЕБУЕТ УСИЛИЙ, СТАРАНЬЯ И ЗАБОТЫ; ВСЯКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ТЕЛЕСНЫХ ИЛИ УМСТВЕННЫХ СИЛ; ВСЁ ЧТО УТОМЛЯЕТ.

    В.Даль.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке