Содержание
-
ПРОЕКТ «ТРУД ДЕТЕЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
ГБДОУ № 28 Невского района.Автор проекта: Потапова Людмила Борисовна.Сроки реализации: Декабрь - Апрель.
-
Актуальность:
- Дети младшего возраста нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого.
- Такие режимные процессы как : кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур занимает существенную часть времени бодрствования.
-
Цель:
- Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов.
-
Задачи:
Задачи:
Формировать умения овладения культурно- гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания.
Повышать педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей младшего возраста культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Побуждать детей младшего возраста к самостоятельности.
Разработать методические рекомендации по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста.
-
Прогнозируемый результат:
- Овладение КГН и навыками самообслуживания детьми 1 мл. гр. «Василек».
- Повышение педагогической компетентности родителей по воспитанию КГН.
- Пополнение методической копилки методическими рекомендациями по формированию КГН.
-
Формы работы с детьми:
- Использование фольклора при формировании КГН.
- Использование сюжетно-ролевых и спортивных игр для малышей.
-
Формы работы с родителями:
- Индивидуальные беседы.
- Стендовые консультации.
- Родительские собрания.
- Опрос родителей.
- Памятки для родителей.
-
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Старайтесь поддерживать стремление к самостоятельности ребенка.
- Поощряйте, хвалите, своего ребенка даже за небольшие достижения.
- Навыки самообслуживания прививаются быстрее, если взрослый покажет и прокомментирует на примере, как, что и в каком порядке делать.
- Нельзя торопить ребенка с выполнением какого-либо действия, надо дать ему возможность выполнять все спокойно, самостоятельно.
- Если у малыша что- то не получается не спешите ему на помощь, пока он этого не попросит.
- Старайтесь всегда поддерживать активность и эмоциональный настрой ребенка.
- В процессе воспитания используйте потешки, стишки, личный пример.
- Старайтесь использовать игровую ситуацию.
- Всегда придерживайтесь доброжелательного эмоционального настроя.
-
При одевании и раздевании:
До чего же хорошиИ нарядны малыши!Как смотреть на вас приятно,Все одеты аккуратно!
-
При умывании:
Водичка, Водичка,Умой моё личико,Чтобы глазоньки блестели,Чтобы щёчки краснели,Чтоб смеялся роток,Чтоб кусался зубок.Надо мыться непременноУтром вечером и днемПеред каждою едоюПосле сна и перед сном.
-
При кормлении:
Чтобы чистым быть,Надо фартуки надеть.Как люблю я чистоту,Фартук сразу я беру.Умница Катенька,Ешь кашку сладенькую.Вкусную, пушистую,Мягкую, душистую!
-
При расчесывании:
Что мы делаем расчёской?Кате делаем причёску.Что мы делаем расчёской?Эле делаем причёску.Вика в зеркало глядит:Нет вихров – приятный вид.Мы не любим неопрятных,Непричёсанных ребят,С ними даже поросятаПодружиться не хотят.
-
Физкультура и спортивный час:
Босиком, босикомМы по досточке пройдём.Будем дружно закалятьсяИ с ребятами смеяться!Молодцы у нас ребятаСильные, умелые,Дружные, весёлые,Быстрые и смелые!Спорт – помощник,Спорт – здоровье,Спорт – игра!Физкульт-ура!
-
Спасибо за внимание!
ТРУД – РАБОТА, ЗАНЯТИЕ, УПРАЖНЕНИЕ, ДЕЛО; ВСЁ ЧТО ТРЕБУЕТ УСИЛИЙ, СТАРАНЬЯ И ЗАБОТЫ; ВСЯКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ТЕЛЕСНЫХ ИЛИ УМСТВЕННЫХ СИЛ; ВСЁ ЧТО УТОМЛЯЕТ.
В.Даль.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.