Презентация на тему "Проблемно-диалогическое обучение (по Е.Л. Мельниковой)"

Презентация: Проблемно-диалогическое обучение (по Е.Л. Мельниковой)
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проблемно-диалогическое обучение (по Е.Л. Мельниковой)" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.25 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проблемно-диалогическое обучение (по Е.Л. Мельниковой)
    Слайд 1

    ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

    (по авторскому курсу Е.Л. Мельниковой) Учитель МКОУ «Отрадненская СОШ» Куркова Д.Н.

  • Слайд 2

    Структура проблемного урока

  • Слайд 3

    Изучение нового материала

    1. Постановка учебной проблемы: тема урока учитель ученик 2. Поиск решения: сообщение знаний открытие знаний

  • Слайд 4

    Методы постановки проблемы

  • Слайд 5

    Поиск решения

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Побуждающий диалог

    Столкнуть мнения учеником вопросом или практическим заданием Дать задание, сходное с предыдущим (Доказать, что его не выполнили) Вопрос был один? А мнений сколько? Задание было одно? А результат разный? Почему так получилось? Чего мы не знаем? Что вы хотели сделать? Задание выполнено? Почему?

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    последовательное выдвижение гипотез учащимися «какие есть идеи?» сразу следует проверка каждой гипотезы «вы согласны?» ,«как это проверить?» неоднократное повторение до выдвижения и проверки верной гипотезы - (диалогический цикл) выдвижение («какие есть идеи?») и сбор всех гипотез учащимися. организация групповой работы по проверке каждой версии. для каждой группы свой побуждающий диалог при обсуждении: сначала ошибочные версии, потом – правильную.

  • Слайд 11

    Литература

    Е.Л. Мельникова. Проблемный урок или как открывать знания с учениками.- М.: АПК и ПРО, 2006. Е.Л. Мельникова. Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС.- М.: АПК и ПРО, 2013. Е.Л. Мельникова. Технология проблемного диалога: методы, формы, средства обучения.- М.: ФГОС, 2013

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке