Содержание
-
ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
(по авторскому курсу Е.Л. Мельниковой) Учитель МКОУ «Отрадненская СОШ» Куркова Д.Н.
-
Структура проблемного урока
-
Изучение нового материала
1. Постановка учебной проблемы: тема урока учитель ученик 2. Поиск решения: сообщение знаний открытие знаний
-
Методы постановки проблемы
-
Поиск решения
-
-
-
Побуждающий диалог
Столкнуть мнения учеником вопросом или практическим заданием Дать задание, сходное с предыдущим (Доказать, что его не выполнили) Вопрос был один? А мнений сколько? Задание было одно? А результат разный? Почему так получилось? Чего мы не знаем? Что вы хотели сделать? Задание выполнено? Почему?
-
-
последовательное выдвижение гипотез учащимися «какие есть идеи?» сразу следует проверка каждой гипотезы «вы согласны?» ,«как это проверить?» неоднократное повторение до выдвижения и проверки верной гипотезы - (диалогический цикл) выдвижение («какие есть идеи?») и сбор всех гипотез учащимися. организация групповой работы по проверке каждой версии. для каждой группы свой побуждающий диалог при обсуждении: сначала ошибочные версии, потом – правильную.
-
Литература
Е.Л. Мельникова. Проблемный урок или как открывать знания с учениками.- М.: АПК и ПРО, 2006. Е.Л. Мельникова. Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС.- М.: АПК и ПРО, 2013. Е.Л. Мельникова. Технология проблемного диалога: методы, формы, средства обучения.- М.: ФГОС, 2013
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.