Презентация на тему "Проект "Чудо-апельсин""

Презентация: Проект "Чудо-апельсин"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект "Чудо-апельсин"" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 2.36 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Чудо-апельсин"
    Слайд 1

    «ЧУДО-АПЕЛЬСИН» МБОУ СОШ № 2 , дошкольная группа №10. Воспитатель: Кригер Л.В.Неткалова А.Х г.Югорск, 2016г.

  • Слайд 2

    «Расскажи – и я забуду, покажи – я запомню, дай попробовать и я пойму» (китайская пословица)  Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности. «Расскажи – и я забуду, покажи – я запомню,  дай попробовать и я пойму» (китайская пословица) 

  • Слайд 3

    Актуальность проекта. Стремление к исследованиям, поисковая активность — естественное состояние ребенка дошкольного возраста. Детям свойственна потребность в получении и переработке информации. Организуя поисково-исследовательскую деятельность дошкольников, следует помнить, что при дефиците новых впечатлений дети испытывают интеллектуальный голод, а избыточная стимуляция умственной деятельности и критика со стороны взрослого тормозят развитие любознательности и потребности в самостоятельном поиске. Следовательно, для успешного формирования исследовательского поведения ребенка необходимо создавать такие условия, которые бы поощряли у ребенка стремление к открытиям, но при этом не давали бы готовых образцов, решений, а активизировали бы самостоятельную познавательно-практическую деятельность. Таким образом, необходимы преодолимые препятствия, развивающие вкус к поиску и составляющие исследовательскую практику ребенка.

  • Слайд 4

    Возникновение проблемы Проблема проекта возникла после проведения занятия по ознакомлению с окружающим на тему «Фрукты». На вопрос: «Что вы можете рассказать обапельсине?»- кто-то сказал, что он очень вкусный, кто-то, что он оранжевый, круглый.А Ваня задал вопрос: «А с апельсином можно провести опыт?»Тогда было предложено детям провести исследование с апельсином.

  • Слайд 5

    Цель проекта Создать условия для развития поисково-познавательной деятельности детей, как основы интеллектуально-личностного, творческого развития.

  • Слайд 6

    Задачи: - совершенствовать умения детей изучать окружающий мир всеми органами чувств; - закрепить знания детей при исследовании апельсина: цвет, форма, размер, твёрдость, запах, плавучесть апельсина, секрет количества его долек; - развивать познавательный интерес, навыки поисково-исследовательскойдеятельности.

  • Слайд 7

    1 исследование: «Тонет или не тонет?»

  • Слайд 8

    2 исследование: «Сколько долек в апельсине?»

  • Слайд 9

    3 исследование: «Получение апельсинового сока»

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке